Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»

Дело не только в погоне за реалистичной графикой.

Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»
329
13
24
30
7
5

Наконец-то кто-то высказался.

Я еще выскажу, наверное, непопулярное мнение. Помимо миссменеджемнта - еще хреновые приоритеты. Слишком многие конторы стараются сделают свою Sony/R*/CDPR игру, в которых студии не то, чтобы имеют ресурсы, чтобы вкладывать в визуал, анимации и кинцо, но и банально умеют методологически это делать годами, от чего это выходит менее затратно априори.

Когда какой-нить середнячок типо Techland так старается нагромоздить игру, которую в первую очередь любили за счёт геймплея и вайба "драматический сюжет" и переизобрести арт с постановкой - это выливается в DL2 (который стал дороже, превратился в долгострой и еще хапнул заслуженной критики из-за того, что в свою кинцо-драмушку не шмогли).

Когда Скофилд почти весь выделенный бюджет Калисты отдал на кинцовую часть, напрочь забыв про геймплейную (она не то, чтобы прям плохая, но банально пресная и хуже старого DS) - вот и получаем невзарчняк, зато с кинцом уровня сониевских экзов.

Когда разрабы Ассасина пытаются впихнуть кучи W3-лайк историй селюков, при том, что там куча поломанных анимаций, деградировавший паркур и поломанный глитчный стелс (хотя конечно, номадская трилогия в итоге продалась +- хорошо). И т.д.

Как сонябой скажу (конечно щас фанатики начнут девать, но на болезных пофиг) — они столько записали историй ко второму пауку и откровенно перестарались переизобретая велосипед, что в итоге напрочь запаганили историю, и при этом сам некстген-переход полноценного сиквела вообще не ощущается. Игра стоила 300лямов, а нового в ней только кат-сцены и часы бесполезного кинца, хотя игра просто умоляла именно геймплейного взаимодействия и более интерактивного мира.

Когда в Конкорде был нарратив о том, что это первый шутан с "сони-кач-вом" анимаций, например уродцев в меню (там действительно мокап ебейший, но ЗАЧЕМ мне это в PvP шутане), но при том игра тактильно ощущалась омерзительно, с убогой анимацией бега, стрельбы и перезарядки. Зато планировали каждый сезон выкатывать по дорогому CGI и делать дорогой мокап для айдл-поз в меню.

Слишком много "понахеваших в индустрию" романтиков, которые сходу хотят сделать сложную сюжетно и визуально игру, не имея ни опыта, ни понимания, при том по дизайну их игры - гроша ломанного не стоят. КОнечно картинка продает, но в ближнесрочной перспективе - это слишком дорогое вложение.

Тем временем нинка ябет просто вайбом своих игр и вкладыванием в, как бы это странно не звучало, максимальную геймификацию и аркадность (в хорошем смысле) своих игр.

Я знаю, что я ушел в узкую конкретику, но это тоже фактор, на равне с тем, когда разрабов сингла перекидвают делать сервисы, как по мне. Просто не так масштабно, но не мог не указать и на этот путь.

76

Комментарий удалён модератором

Тот же ДЛ2 не про романтику, а про хуевый менеджмент. Если правильно помню, туда насильно пихали все тренды, кажущиеся модными и выгодными руководству, и похер на изначальные планы и задумки.

2

Проблемы юбисофт не в их синглах (у них есть недостатки, но они имеют аудиторию и уходят в плюс), а снова в хуевом менеджменте. Который в погоне за золотыми игросервисами загнал компанию в финансовую яму, а теперь хочет от синглов одновременно невозможного и чтобы они стали игросервисами на минималках.

2

И подобные проблемы(не могут грамотно расставить приоритеты, не понимают проект\аудиторию\реалии рынка, и т.д.) тоже, так или иначе, касаются неэффективного управления, то есть "наших любимых" менеджеров.

1

Мне нравится, что ты думаешь, что можешь приоритеты чужие оценить, моё уважение

К этих компаний есть инвесторы, которые диктуют свое виденье и "тренды". Будь это независимая студия, то все было бы по-другому, но и денег на разработку ноль.