Sega возвращается к своим старым франшизам и расширяет свою деятельность на телевидении и в кино

Sega объявила о новой стратегии развития, направленной на превращение своих IP в глобальные медиафраншизы.

Sega возвращается к своим старым франшизам и расширяет свою деятельность на телевидении и в кино

Главную роль в этом процессе играет руководитель Сюдзи Уцуми, вернувшийся в Sega в 2019 году и стремящийся сделать компанию мировым лидером в области контента.

Ключевые элементы стратегии:

  • Возрождение старых франшиз: Sega активно работает над новыми проектами для забытых хитов, таких как Crazy Taxi, Jet Set Radio, Virtua Fighter и Golden Axe.
  • Трансмедийное развитие IP: Sega расширяет свои бренды в кино, сериалы и другие медиа. Пример — будущий фильм по Shinobi и успешное продвижение Sonic the Hedgehog (игры, фильмы, сериал на Paramount+ и Sonic Rumble).
  • Глобальный рост: Более 70% продаж игр Sega уже приходится на зарубежные рынки.

2024 год стал успешным благодаря релизам:

  • Sonic x Shadow Generations и связанному с ним контенту
  • Like a Dragon: Infinite Wealth и его сериалу на Amazon Prime
  • Новым проектам Atlus: Unicorn Overlord и Metaphor: ReFantazio

Сюдзи Уцуми, ранее занимавший посты в Sony, Disney и Warner Music Japan, намерен укрепить глобальное присутствие Sega, сочетая ностальгию по старым IP с новыми подходами к контенту.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь

Sega возвращается к своим старым франшизам и расширяет свою деятельность на телевидении и в кино
55
3 комментария

столько времени прошло, а так понятней и не стало, почему соник и шадоу хотят передвигаться медленнее на машинах

2

Шодив только со своими ботинками норм

Пора уже комиксзон релизить по примеру СОР4, а не только соника доить.