Samsung запускает бесплатную платформу облачного мобильного гейминга для своих Galaxy-устройств

Samsung запустила бесплатную мобильную игровую платформу для своих Galaxy-девайсов в Северной Америке.

Samsung запускает бесплатную платформу облачного мобильного гейминга для своих Galaxy-устройств

Компания бета-тестировала свой стриминговый сервис с прошлого года. По традиции тестирования приложение имело другое название — Game Launcher. Сейчас приложение не скрывает своей связи с экосистемой Самсунг, называясь Samsung Gaming Hub.

На старте будут доступны 23 игры, включая популярные бесплатные хиты: Monopoly Go, Candy Crush Saga, Homescapes и Honor of Kings.

Все игры будут доступны бесплатно, при этом вице-президент Samsung и глава игровых сервисов Джон Ву рассказал GamesIndustry.biz: «В отличие от других облачных сервисов, у нас нет контента, скрытого за платным доступом. Также у нас нет ежемесячных подписок на доступ к этим играм через облако».

Игры доступны через ссылки, размещенные в списках Galaxy Store, Samsung Gaming Hub и рекламных материалах. Galaxy Store, который предустановлен на всех телефонах и планшетах Samsung, будет станет клиентом для запуска игр.

Samsung утверждает, что 50% игроков, которые кликнули по рекламе мобильной облачной игры или ссылке в бета-версии, затем начали играть в предложенную игру.

Ву считает, что отсутствие необходимости в загрузках, которое предлагает облачный гейминг, поможет Samsung «существенно изменить то, как издатели мобильных игр масштабируют свои проекты».

Компания уже начала развивать облачные игровые сервисы через свои умные телевизоры, заключив партнерства с Xbox, а также Boosteroid.

Ранее Samsung экспериментировала с сервисом стриминга игр PlayGalaxy Link для ПК и некоторых устройств Galaxy, но он был закрыт еще до официального запуска.

55
44
11
29 комментариев

Каков смысл стриминга нетребовательных мобильных казуалок?Да и тем более, когда даже крупные игры нативно работают на большинстве смартов

6

И убивают аккумулятор за час)

1

Изёбываются как могут лишь бы бабки сделать из нихуя. Всё ж для игроков, но для себя.

Samsung занимает 30% рынка смартфонов в Северной Америке. Это много, бесспорно. Но, учитывая, что облачный гейминг там уже провалился несколько раз от разных крупнейших компаний США, то Samsung решил наступить на те же "грабли". Странно, что они не стали запускать его в Южной Корее, где занимают 66% рынка смартфонов... либо эта информация не раскрыта.

3

Комментарий недоступен

Так это запуск мобильных игр, а не ПМ или консольных.
Видимо возможность "нажать и играть" лучший вариант ознакомиться с новой игрой.
Ну и оплачивают это дело вероятно сами разработчики представленных игр, так что все в плюсе.

Нам эта ваша Америка нахой не нужна

1