В какой-то момент кода стало так много, что программист решил сделать бэкап — чтобы не волноваться, что с программой что-то случится. Он позвал руководство и попросил показать ему, как скопировать данные. Менеджер сказал, что всё сделает сам, и вставил в компьютер две дискеты — пустую и с программой Урвина. Однако из-за ошибки программа скопировала данные с пустой дискеты — и на выходе программист получил на руки два абсолютно пустых носителя. В этот момент, по словам Урвина, он испытал катарсис.
Есть два типа людей - одни шутят про бекапы, другие уже нет
Люди делятся на 3 категории.:
1. Еще не делают бэкапы
2. Уже делают бэкапы
3. Проверяют восстанавливаются ли бэкапы.
;)
Комментарий недоступен
случалось ли такое, чтобы разработчики по какой-то причине теряли почти готовую игру незадолго до релиза
No Man's Sky до сих пор восстанавливают.
Молодчина Шон, не стал ныть и оправдываться, а просто начал по крупицам восстанавливать игру до предрелизного Величия.
Осталось посмотреть сколько будут восстанавливать Fallout 76