«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером

О микротранзакциях, Diablo Immortal и сообществе игроков.

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером
149149

Меня раздражает Шраер. Еще больше меня раздражает то, что куча кретинов записывает каждое его слово и делает из этого новость, как будто он является авторитетом. Вы может быть и забыли, но я до сих пор помню, какой же отвратительный это человек. Так что давайте я вам быстренько освежу память, а вы потом мне скажете, какой я мелочный человек и все в том же духе.

Около пяти лет назад Шраер отличился негативной заметкой про трейлер Dragon's Crown от Vanillaware, в которой назвал дизайнеров (и Джорджа Камитани в том числе), и я цитирую "14-тилетними мальчиками" и добавил что по крайней мере "тинейджеров нанимать дешевле" ( https://kotaku.com/game-developers-really-need-to-stop-letting-teenage-boy-472724616 ) , так как визуальный стиль персонажей показался ему отвратительным и инфантильным (а также оскорбляющим его сексуальность, видимо) . В ответ на это, кстати, сам Джордж из Vanillaware опубликовал небольшой пост, в котором сожалел о том, что Джейсону не понравились женские персонажи, предложив коллаж с тремя намасленными дворфами взамен.

Обсуждение этой темы выплеснулось на форумы NeoGaf, где сам же Шраер пришел чтобы высказать всем свое мнение ( https://pbs.twimg.com/media/CHorN9KUEAAyzJe.png ). Которое оказалось мало того что зашоренным, так еще и в корне неверным, потому что он приводил дизайн персонажа-волшебницы из игры как фансервис для "любителей лоликона", а также заявлял что подобное изображение персонажей причиняет "вред" для индустрии (и это не смотря на то, что Ваниллавэр имеет свой собственны, уникальный стиль, и даже до релиза Dragon's Crown они неоднократно рисовали как большегрудых, так и других персонажей женского пола). Ему вежливо указали на то, что он неправ, но не желая принимать данный факт он лишь удвоил свои визги на тему "вредоносных" изображений в играх, начиная сравнивать Dragon's Crown c игрой-пранком, которая была выпущена из-за взрывов в Бостоне, а затем скатываясь до личных препираний с людьми, где творилась еще большя дичь.

Например при сравнении фотографии и игровой индустрии для демонстрации свободы самовыражения автора ( https://archive.li/S5Y6l ) , Джейсон был замечен в заявлениях вроде, и опять я цитирую: "Когда в вашем медиуме будут также актуальны проблемы сексизма и отчуждения, как в геймдеве, тогда ваше сравнение будет уместным". На секундочку - фотография это намного более опасный вид творчества для автора и один из элитных видов искусств, недоступный простым смертным на протяжении многих лет. Это родоначальник порнографии, в конце-то концов.

Одним словом, Джейсон выставил себя полнейшим идиотом и агрессивным небыдлом, которое защищает свой внутренний мирок и хочет чтобы игры соответствовали его требованиям. Естественно, это было лет пять назад. Естественно, люди имеют право на ошибку. Но я хочу чтобы вы знали:
-Когда вы читаете о том, что по мнению Шраера "вредит" индустрии, то вспомните, что когда-то он говорил тоже самое о наличии большегрудых героинь.
-Когда он говорит, что понимает игроков, то вспомните как он "понимал" разницу между двумя художественными медиумами.
-И когда он говорит о токсичности, то я надеюсь вы не забудете, как это человек назвал дизайнеров 14-летними тинейджерами, которым можно платить копейки.

А я останусь при своем мнении что Шраер это червь-пидор, который является гнилью под ногтями не то что индустрии, но даже игрового журнализма, ниже которого казалось бы уже ничего быть не может.

205
Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить

Давайте, пожалуйста, разделять Шрайера-человека и Шрайера-журналиста.

Новости из его слов мы делаем по двум причинам:
1. В них есть инсайды (уже трудно посчитать, сколько AAA-игр он «слил» или достоверно подтвердил), потому что у него самый большой пул источников в индустрии. Он, например, знает, чем сейчас занимается Rocksteady, но, судя по всему, держит информацию до первого слива — чтобы не портить сюрприз (он начал идти навстречу студиям и ту же Odyssey подтвердил уже после утечки мерча).
2. Его мнение потенциально может быть интересно (пусть и не всегда). Например, с его колонкой про то, что в проблемах Bethesda виноват не движок, а криворукие разработчики, я на 100% согласен. С радостью процитировал его и добавил своих мыслей.

Так что, если честно, я не понимаю бурной реакции на каждое возникновение его фамилии — даже в новостях.

Да, он делает спорные заявления. А ещё он достаточно скверно пишет тексты — они легко читаются, а вот со структурой постоянно какой-то ад.

НО.

Он самый главный инсайдер игровой индустрии сейчас — и по количеству инсайдов, и по качеству. Deal with it. Мы любим не Шрайера, а информацию, которую он приносит.

32
Ответить

Спасибо за ваш комментарий! Доступным языком и аргументированно показали человека и с другой стороны, которая сейчас ушла в тень

18
Ответить

Откровенно говоря, оформление женских персонажей в "Dragon's Crown" и правда похоже на работу тинейджеров. Вы посмотрите, я не побоюсь этого слова, на эти огромные дойки главной героини. Они еще выбелены на артах, словно она никогда их не оголяет на солнце, а только для игроков. Я ничего не говорю о сексизме или феминизме, для меня эти термины чужды, но то что героиню разработчики нарочно сделали такой откровенной с анимированными "орудиями массового поражения тинейджеров", причём в не свойственном для этого сеттинге, как минимум очень странно.

12
Ответить

вы немножко мелочный человек, да.
потому что это, пусть и неприятный, но один из самых громких голосов в защиту обычных разработчиков, таких же приблизительно юзеров этой индустрии, как мы, которые в минимальной степени повинны во всех гениальных решениях про дополнительные платежи и ящики скиннера. в отличие от своих боссов.
капитализм, не капитализм, молчание вредит пуще всего всегда.

и масштаб вещей, о которых он говорит и призывает говорить без излишней аффектации, в тысячи раз шире, чем локальные обидки чуваков, которые и правда рисуют для 14-летних, потому что этот запредельный уровень доисторического грудного фансервиса по ссылке ничем иным не объяснить.
что, конечно, не отменяет его собственной нестабильности, и тут тоже спорить сложно. но всё же.

13
Ответить

Люблю я таких "разоблачителей" которые освещают только одну сторону спора, выставляя кого-то "чистым злом". И судя по лайкам, народ таким рукоплескает...
Эх, вам бы на гос. телевидение работать.

11
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Чёрт, заголовок статьи про визуальный стиль Dragon's crown – это какой то звездец. Я как раз и купил игру как стартовый тайтл для PS Vitа, только из-за того, как она выглядит. Vanillaware нужно боготворить за их стиль, а не ругать.

Впрочем, с другой стороны, приятно видеть, что Шрайер далеко не идеальный чувак, мне очень понравилась его книга, но некоторые его заявления в твиттере по поводу определённых событий я совсем не поддерживаю.

9
Ответить

Я просто дополню, что Шраер и вся команда куколд-издания котаку - неоднократно шкварились во время геймергейта на стороне двуличных мразей, обвиняющих в сексизме всех, кто не разделяет их точку зрения.
И он до сих пор считает, что в геймергейте "не было сторон"
https://twitter.com/jasonschreier/status/992479004463718400?s=19

5
Ответить

Одним словом, Джейсон выставил себя полнейшим идиотом и агрессивным небыдлом, которое защищает свой внутренний мирок и хочет чтобы игры соответствовали его требованиям.

Чем совершенно не отличается от большинства комментаторов на том же DTF, попрошу заметить!

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хороший комментарий.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Актуально, можно еще факты и из прошлого века достать? Человек в твоем понимании по всей видимости не способен менять взгляды и учится на ошибках. Оценочные суждения вроде "На секундочку - фотография это намного более опасный вид творчества" очень, блеять, спорная хурма. Что скорей говорит о нелицеприятии и когнитивном искажении, со склонностью к подтверждению червя-пидора, чем об объективной оценке.

1
Ответить

Неплохо опустил нового главреда dft

Ответить

К слову, поддерживаю. За кулисами книги, отвратительный, конечно, человек.

Ответить

Спасибо за развернутое пояснение с доказательствами!

Ответить

После прочитанного понимаю что именно такой человек больше всего подходит крупнейшему мейнстримному изданию про видеоигры и читатели Котацу получают именно то, чего они заслуживают.

Ответить

В закладки! Индустрия должна знать своих "героев"!

Ответить

Ох уж эти детские геймергейтные обидки)

Ответить

Я начинал смотреть это интервью, не зная ещё, что это за чел, но бросил ибо он нёс несусветную хрень, защищая разрабов/издателей и обвиняя во всём игроков. Неприятный типок.

Ответить