но нет хотят чтобы несколько раз купили.Тогда есть вариантик выпустить сначала на ПК, а потом через год на консолях. Вроде укладывается в план. И так уж и быть, готов побетатестировать, чтобы консольщики могли играть в стабильных 30 фпс без просадок в честных 900рix.
Могли бы и одновременно выпустить, но нет хотят чтобы несколько раз купили.
Что-то с рдр2 такая теория не сработала. Если игроки покупают игру несколько раз, то и продажи должны как минимум не отставать от релизных, верно?
А на деле, до выхода на пк рдр2 продалась на консолях тиражом около 30 лямов. А год спустя после того как игра вышла на пк, общие продажи составили в районе 36 лямов (и пк и консоли вместе).
Чет не клеится теория дтефров о том что игроки покупают игру несколько раз.
Могли бы и одновременно выпустить, но нет хотят чтобы несколько раз купили.
Штраус прислушивается к аудитории, ожидайте.
Я думаю там за эксклюзивность астрономические суммы платят.
но нет хотят чтобы несколько раз купили.Тогда есть вариантик выпустить сначала на ПК, а потом через год на консолях. Вроде укладывается в план. И так уж и быть, готов побетатестировать, чтобы консольщики могли играть в стабильных 30 фпс без просадок в честных 900рix.
Могли бы и одновременно выпустить, но нет хотят чтобы несколько раз купили.
Что-то с рдр2 такая теория не сработала. Если игроки покупают игру несколько раз, то и продажи должны как минимум не отставать от релизных, верно?
А на деле, до выхода на пк рдр2 продалась на консолях тиражом около 30 лямов.
А год спустя после того как игра вышла на пк, общие продажи составили в районе 36 лямов (и пк и консоли вместе).
Чет не клеится теория дтефров о том что игроки покупают игру несколько раз.
А можно и вообще не выпускать. Зачем на ПК эта параша нужна?
Так с точки зрения ведения бизнеса всё правильно делают.
Или не хотят, чтобы ее с релиза начали пиратить