Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим

Дизайнер допускает, что тогда их работами будут восхищаться и в далёком будущем — возможно, даже пришельцы.

Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим
408408
7474
2929
99
44
44
33

Дизайнер считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы.Как же я вот эту вот хуйню не люблю. Музыканты говорят, что пишут песни для себя лично, но при этом они не в ванной их поют а несут на радио и чешут по городам. Режиссеры тоже, я снимаю кейно для себя, но не показывает дома для друзей а бегает по всем кинофестивалям. Теперь еще этот хер. Почему-то производители машин никада не говорят, мы сделали машину опираясь на собственные вкусы и нам похуй на чужие... Теперь еще эта игровая хуйня, которая ну никак не вяжется с многомилиоными пиар-компаниями. Наебка для гоев.

10
7
3
1
1
Ответить

пишут песни для себя лично"Делать для себя" и "делать то что понравилось бы тебе" это совершенно разные вещи.

39
Ответить

ну потому что если искренне от себя делаешь не значит что это ни у кого больше не отзовется. тем более машины одно, а в искусстве бывает реально признание приходит не сразу

3
Ответить

Старичок, ты чо порвался-то?

1
Ответить

Почему-то производители машин никада не говорят, мы сделали машину опираясь на собственные вкусы и нам похуй на чужиеНаверное потому что дизайном занимается одни, а другие пытаются из этого дизайна сделать продукт, который не убьет тебя на скорости 100 км/ч и при этом будет в производстве стоить дешевле, чем боинг, в случае с медиа ничего такого нет и простора для воображения гораздо больше.

1
Ответить

Как же я вот эту вот хуйню не люблю.знаешь почему? Потому что ты запутался.
Музыканты говорятты всех под одну гребёнку ща чешешь, вот у тебя и диссонанс.

Ответить