Дизайнер считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы.
Если даже не учитывать факт что что интересны разработчиков далеко не всегда соответствуют интересам игроков, есть проблема времени и финансирования, далеко не каждый захочет вкладывать деньги и ждать пока ребята делают свой магнум опус. Плохо это или хорошо, это факт. Для этого студиям и нужны опытные и компетентные лидеры способные находить золотую середину между желаниями студии, игроков и тех кто это все финансирует. И успешное выполнение этой задачи дело сложное, по этому многие ветераны этого дела и уходят из индустрии. У Кодзимы в этом плане руки во много развязаны.
Дизайнер считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы.
Если даже не учитывать факт что что интересны разработчиков далеко не всегда соответствуют интересам игроков, есть проблема времени и финансирования, далеко не каждый захочет вкладывать деньги и ждать пока ребята делают свой магнум опус. Плохо это или хорошо, это факт. Для этого студиям и нужны опытные и компетентные лидеры способные находить золотую середину между желаниями студии, игроков и тех кто это все финансирует. И успешное выполнение этой задачи дело сложное, по этому многие ветераны этого дела и уходят из индустрии. У Кодзимы в этом плане руки во много развязаны.