Создатели Denuvo заявили, что при правильной реализации DRM-механизм не оказывает заметного влияния на производительностбрешут Это проверяли и находили что при сравнении игры с денуво и без денувы - разница в нагрузке на ЦП чем слабее ЦП тем больше потерь Условно говоря если игра без денувы идет в 150 фепесов то с денувой будет 130 и при локе ФПС в 120 заметно не будет Но если без денувы тянет 40фпс То с денувой упадет - до уже 20
Правда не так много игр что сливали ехешник без денувы - тот же дум отметился...
Не знаю как сейчас, но в старых денуво минимум лет 5-7 назад был прикол: официально игра имеет требование двух ядерный проц и отказывалась запускаться на одноядерной системе, без денуво начинала работать и на одноядерной, и заметно быстрее на многоядерных. Сейчас могло и поменяться, уж сколько лет прошло. Так что в целом виртуальная машина с шифрованием занимает солидно полезных ресурсов которые могли пригодиться для фепесов.
Создатели Denuvo заявили, что при правильной реализации DRM-механизм не оказывает заметного влияния на производительностбрешут
Это проверяли и находили что при сравнении игры с денуво и без денувы - разница в нагрузке на ЦП
чем слабее ЦП тем больше потерь
Условно говоря если игра без денувы идет в 150 фепесов то с денувой будет 130
и при локе ФПС в 120 заметно не будет
Но если без денувы тянет 40фпс
То с денувой упадет - до уже 20
Правда не так много игр что сливали ехешник без денувы - тот же дум отметился...
Есть метод Тодда
ФПС наверное всё-таки падает в процентах, а не на ровную цифру, т.е. если было 150 и стало 130, то при изначальных 40 станет условно 35 ФПС
Не знаю как сейчас, но в старых денуво минимум лет 5-7 назад был прикол: официально игра имеет требование двух ядерный проц и отказывалась запускаться на одноядерной системе, без денуво начинала работать и на одноядерной, и заметно быстрее на многоядерных. Сейчас могло и поменяться, уж сколько лет прошло. Так что в целом виртуальная машина с шифрованием занимает солидно полезных ресурсов которые могли пригодиться для фепесов.