Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Бывший глава PlayStation вновь поговорил о проблемах рынка.

Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Шон Лейден выступил на Gamescom Asia в Сингапуре вместе с главой издательства Raw Fury Гордоном Ван Дайком.

Бывший руководитель PlayStation высказывался о текущих проблемах игрового рынка в марте. Тогда он выразил надежду, что они приведут к возрождению АА-тайтлов, однако теперь Лейден констатировал «смерть» таких проектов и назвал это «угрозой экосистеме».

На рынке есть игры вроде Call of Duty, GTA, а также инди. А между ними однажды зарабатывали компании вроде Interplay, Ocean и THQ. Теперь этого среднего звена нет. Вы выживете, если дорастёте до ААА или сделаете что-то интересное в инди-сфере. Но АА-игры мертвы, и я считаю это угрозой экосистеме.

Шон Лейден, бывший глава PlayStation

Когда Лейдена спросили, какого типа игры должны создавать авторы АА-тайтлов, чтобы привлечь к себе внимание, он отметил, что у них есть «естественная ниша», которой редко пользуются.

Разработчики АА-игр могут создать что-то по-настоящему новое, а не бюджетную версию God of War. Сила АА в том, что вы выходите на рынок быстрее. Вам не нужно нанимать 1,5 тысячи человек для создания следующей GTA.

Шон Лейден, бывший глава PlayStation

Лейден также не изменил мнения, что ИИ — лишь вспомогательная технология и инструмент, а не «спаситель».

ИИ использовался в играх почти с первых тайтлов, поэтому вся эта радость вокруг генеративного ИИ меня забавляет. Я вижу сферы для его применения, но это просто инструмент, а не спаситель. Так же, как таблицы в Excel, он лишь помогает ускорить процессы.

Шон Лейден, бывший глава PlayStation

Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.

59
215
10
4
1
6
3
1
1
1
1
836 комментариев

«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»

Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.

439
3

Геймплей ещё тоже решает как бы. У игры с твоего скриншота он убогий.

294
131
9
6
2
1
1

Комментарий недоступен

43
21
1

Учитывая каких "красивых" женских персонажей делают в современных играх большинство я готов даже проплатить чтобы не видеть их соски и жопы.

26
7
2
1

Will the circle be unbroken
By and by, by and by?
Is a better home awaiting
In the sky, in the sky?

30
1

Факт. Позавчера прошёл первую часть Psychonauts, игра 2005 года, но до сих пор выглядит и играется крайне прилично.

30

на момент выхода все биошоки были достаточно графонисты и технологичны, хз к чему ты это

23