Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Бывший глава PlayStation вновь поговорил о проблемах рынка.

Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Шон Лейден выступил на Gamescom Asia в Сингапуре вместе с главой издательства Raw Fury Гордоном Ван Дайком.

Бывший руководитель PlayStation высказывался о текущих проблемах игрового рынка в марте. Тогда он выразил надежду, что они приведут к возрождению АА-тайтлов, однако теперь Лейден констатировал «смерть» таких проектов и назвал это «угрозой экосистеме».

На рынке есть игры вроде Call of Duty, GTA, а также инди. А между ними однажды зарабатывали компании вроде Interplay, Ocean и THQ. Теперь этого среднего звена нет. Вы выживете, если дорастёте до ААА или сделаете что-то интересное в инди-сфере. Но АА-игры мертвы, и я считаю это угрозой экосистеме.

Шон Лейден, бывший глава PlayStation

Когда Лейдена спросили, какого типа игры должны создавать авторы АА-тайтлов, чтобы привлечь к себе внимание, он отметил, что у них есть «естественная ниша», которой редко пользуются.

Разработчики АА-игр могут создать что-то по-настоящему новое, а не бюджетную версию God of War. Сила АА в том, что вы выходите на рынок быстрее. Вам не нужно нанимать 1,5 тысячи человек для создания следующей GTA.

Шон Лейден, бывший глава PlayStation

Лейден также не изменил мнения, что ИИ — лишь вспомогательная технология и инструмент, а не «спаситель».

ИИ использовался в играх почти с первых тайтлов, поэтому вся эта радость вокруг генеративного ИИ меня забавляет. Я вижу сферы для его применения, но это просто инструмент, а не спаситель. Так же, как таблицы в Excel, он лишь помогает ускорить процессы.

Шон Лейден, бывший глава PlayStation

Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.

210210
5858
1010
66
44
33
11
11
11
11
11
839 комментариев

«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»

Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.

434
3
Ответить

Геймплей ещё тоже решает как бы. У игры с твоего скриншота он убогий.

292
131
9
6
2
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

43
21
1
Ответить

Учитывая каких "красивых" женских персонажей делают в современных играх большинство я готов даже проплатить чтобы не видеть их соски и жопы.

26
7
2
1
Ответить

Will the circle be unbroken
By and by, by and by?
Is a better home awaiting
In the sky, in the sky?

30
1
Ответить

Факт. Позавчера прошёл первую часть Psychonauts, игра 2005 года, но до сих пор выглядит и играется крайне прилично.

30
Ответить

на момент выхода все биошоки были достаточно графонисты и технологичны, хз к чему ты это

23
Ответить