«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
379379
2222
99
66
55
33
22
11
11
Комментарий удалён модератором

зачем добавить еще геймплей, если там уже есть один? Типо чтобы была два геймплея?

35
Ответить

Блин, а я уже не знаю, это набросок или всерьез.

11
2
Ответить

wasd жмешь. лкм жмешь. Чем тебе не гейплей?

5
Ответить

СМ2 это игрокинцо, получается?

3
Ответить

ох уж этот геймплей, он вроде и есть в каждой игре, а вроде и нет

1
Ответить