Unity показали новый синематик — Time Ghost

Компания продолжает удивлять перед релизом 6 версии своего движка

Time Ghost — это последняя кинематографическая демоверсия Unity Originals, созданная в реальном времени командой разработчиков, известной по таким проектам, как «The Blacksmith», «Adam», «Book of the Dead», «The Heretic» и «Enemies».

На выставке Unite 2024 в Барселоне Time Ghost продемонстрировала, на что способна платформа Unity 6. Демонстрация показала значительные улучшения в визуальном качестве, сложности проекта и практическом использовании рабочих процессов машинного обучения.

VFX Система столкновений

Она была применена для усовершенствования модели поведения обломков, которые падают на персонажей.

Новые механики столкновений добавили игре больше интерактивности: при контакте части обломков разлетаются на мелкие осколки, создавая ощущение естественного хаоса.

Легко масштабируемая среда с помощью DOTS ECS.

Масштабируемая среда с помощью DOTS ECS Используя DOTS ECS, мы создали динамичную среду с 12 миллионами видов растительности, включая деревья и травы. Используя Houdini, мы распределили эти ресурсы и экспортировали их в Unity в виде облаков точек, преобразовав их в объекты DOTS ECS.

Этот подход позволяет нам обрабатывать огромные объемы растительности, максимум около 8,5 миллионов активных фрагментов, но в графическую систему передается менее полумиллиона объектов. С помощью систем Impostor и LOD мы добиваемся высокопроизводительного рендеринга и исследования сцены в режиме реального времени.

Машинное обучение для деформирования ткани

Была создана уникальная модель машинного обучения (ML), предназначенная для создания высококачественных деформаций в реальном времени с помощью Unity Sentis.

Unity показали новый синематик — Time Ghost

В процессе обучения этой модели было проанализировано 2000 кадров вершинной анимации, что позволило сократить объём данных с 2,5 ГБ до 47 МБ. Благодаря этому стало возможным достижение потрясающих деформаций всего за 0,8 миллисекунды на кадр, сохраняя при этом визуальную точность автономных вычислений.

Проект запускался на процессоре Intel Core i9-14900K и Nvidia GeForce RTX 4090.

Больше новостей об обновлении движка можно получить на нашем дискорд сервере

1616
12 комментариев

На второй мпехе хорошо бегут
Как разрабы с вводом налогов на воздух

1
1
Ответить

Некст ген

1
Ответить

Ну хоть в короткометражках он появился, уже хорошо

2
Ответить
Ответить

Новый Баттелфилд выйдет на Unity.

1
Ответить

Перед боем обязательное посещение барбершопа и мытье головы с бальзамом-кондиционером.

Ответить