Mail.Ru: выручка от MMO-игр в третьем квартале 2018 года выросла на 31% — до 5,7 миллиарда рублей
Успеху способствовали запуск шутера Warface на консолях и рост аудитории мобильной игры Hustle Castle.
25 октября Mail.Ru Group опубликовала неаудированную отчётность за третий квартал 2018 года, в которой рассказала о росте выручки по различным направлениям, включая и игровое.
Совокупная выручка выросла на 32,4% по сравнению с третьим кварталом 2017-го и составила 17,7 миллиарда рублей. При этом чистая прибыль снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом — она составила 2,7 миллиарда.
Отдельно MRG выделила рост игрового направления. Выручка от ММО-проектов выросла на 31% год к году и составила 5,7 миллиарда рублей. Почти две трети всей этой суммы пришлось на иностранный рынок — больше всего принесли пользователи США, Германии и Японии. Всего доля международной выручки от игр в общем объёме от выручки компании составила 21%.
Руководство компании отмечает, что успеху способствовали запуск и поддержка нескольких популярных онлайн-проектов. 18 сентября на консолях вышел мультиплеерный шутер Warface. Менее чем за две недели только на PS4 зарегистрировалось свыше двух миллионов игроков — из которых лишь 5% живут в России. Также MRG довольна успехами мобильной игры Hustle Castle — её ежемесячная аудитория составила свыше 4 миллионов игроков, а число установок превысило 25 миллионов.
В числе игровых достижений компания также приводит успешный старт изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker (Mail.Ru выступила издателем), запуск мобильной игры Left to Survive и организацию фестиваля Warfest 2018.
MRG также поделилась планами на ближайшие месяцы. Компания собирается запустить ещё одну мобильную игру — Space Justice (в её основе лежит механика аркадного космического шутера Hawk). Кроме того, в четвёртом квартале пройдёт киберспортивный турнир EPICENTER CS:GO 2018 и стартует профессиональная Лига Warface.