Kotaku: студия Rockstar Lincoln снизила нагрузку на сотрудников — они жаловались на «навязанные» переработки

По словам сотрудников отдела тестирования, раньше дополнительные рабочие часы закладывались в график.

Kotaku: студия Rockstar Lincoln снизила нагрузку на сотрудников — они жаловались на «навязанные» переработки

После скандала вокруг переработок в Rockstar многие сотрудники студий, работающих над Red Dead Redemption 2, поддержали работодателя, но далеко не все. Например, 19 октября в разделе Reddit, посвящённом Red Dead Redemption, появился развёрнутый пост пользователя под ником RockstarThrowaway448. Он представился сотрудников отдела тестирования Rockstar Lincoln и рассказал о кранчах и переработках, с которыми столкнулся он и его коллеги.

По его словам, в студии им действительно приходилось работать сверхурочно, но все рабочие часы всегда оплачивались (не считая обеда и ужина). Другое дело, что переработки были не добровольными, а обязательными.

Другая важная вещь, которую я хочу сказать. Все эти сверхурочные — они не по желанию, в компании ждут от нас переработок. Если ты в определённый день не можешь выйти сверхурочно без уважительной причины, то ты отрабатываешь в другой день. Обычно это значит, что если тебе нужны свободный уик-энд, то ты должен отработать два уик-энда.

RockstarThrowaway448

Издание Kotaku связалось с сотрудниками из британского подразделения компании Rockstar Lincoln, которое занимается тестированием Red Dead Redemption 2. По словам шести источников, сверхурочные часы считались для сотрудников обязательными и закладывались в рабочий график.

В Rockstar дали комментарий Kotaku. По словам главы издательского направления компании Дженн Колб, переработки не были обязательными, но руководство могло их периодически назначить. Однако, по её словам, от них всегда можно было отказаться.

Мы всё обсудили и стало понятно, что переработки, о которых порой просило руководство, некоторыми сотрудниками воспринимались как нечто обязательное.

Мы поговорили с ними, чтобы убедиться, что всем ясно: сверхурочная работа — не обязательна.

Дженн Колб, глава издательского направления Rockstar

Автор поста на Reddit также сообщил, что 19 октября руководство студии провело собрание, на котором было объявлено, что все сверхурочные — отныне только по желанию, а заставлять сотрудников никто не будет. То же самое сообщила в своём твиттере предполагаемая сотрудница Rockstar, занимающаяся анимацией. По её словам, HR-отдел компании сообщил всем QA-командам, что переработки отныне не обязательны. Впрочем, если сотрудник хочет заработать побольше денег, то можно взять сверхурочные.

По словам источников Kotaku, не все в студии убеждены, что новая политика компании будет работать.

В середине октября Rockstar оказалась в центре скандала из-за слов сооснователя компании Дэна Хаузера. Он рассказал в интервью, что порой над RDR 2 сотрудникам приходилось работать по 100 часов в неделю. Некоторые бывшие работники студии подтвердили его слова, заявив, что иногда они «вкалывали» без выходных.

Позднее нынешние сотрудники встали на сторону компании — они рассказали, что Rockstar разрешила им раскрывать информацию о графике. По их словам словам, сейчас кранчи тоже случаются, но все сверхурочные оплачиваются. И никто из них «даже близко работал по 100 часов».

4545
39 комментариев

Обратите внимание, не рокстары расщедрились, а публичное давление повлияло, в том числе и от бывших работников. Именно поэтому работникам индустрии нужны структуры, через которые они могут коллективно решать такие вопросы на регулярной основе.

49
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну вот видите. Не зря посрались так то ))))

7
Ответить

У всего есть хороший финал... (Я надеюсь, что это статья положит конец Кранчам) (ПОЖАЛУЙСТА)

3
Ответить