Об этом рассказал издательский партнёр студии Game Science.Bloomberg опубликовал интервью с Даниэлем Ву — главой компании Hero Games. Она выступила издательским партнёром и главным внешним акционером Game Science, студией авторов Black Myth: Wukong. Выбрали главное.Значительная часть бюджета Black Myth: Wukong пришла от Hero Games. Разработка заняла шесть лет и обошлась в 70 миллионов долларов.Продажи игры превысили 18 миллионов копий за две недели после релиза. Разработчики отчитывались о десяти миллионах через три дня после релиза.Ву считает, что Black Myth: Wukong может достичь отметки в 30 миллионов проданных копий. С этим должно помочь крупное дополнение, разработка которого, по словам инвестора, уже началась. Про возможный сиквел Ву не упомянул.Hero Games начала сотрудничать с Game Science вскоре после основания первой в 2015 году, и до успеха Black Myth: Wukong компании работали над несколькими провальными F2P-играми.Hero Games, в которой трудится около двух тысяч человек, пока не вышла на окупаемость. Компания старается и сама делать игры, но Ву говорит о трудностях с этим из-за тяжёлого периода для китайской игровой индустрии.Ву надеется, что успех Black Myth: Wukong подтолкнёт других разработчиков к созданию игр на основе истории и культуры Китая.#blackmyth #новости
молодец скинул две хайповые картинки, а по делу что написать есть?🤡
а если посмотреть на картинки, то это пиздец, китаянки просто сделали кучу пластики, и сейчас вообще на каких то кукол похожи
Так все на одно лицо, не?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен