В день релиза пик онлайна Braid в Steam составила 259 CCU, в то время как у вышедшего спустя 10 дней экспериментального инди-файтинга Zeno Clash – 712 CCU. Исходя из этого, а также учитывая то, что сам Блоу никогда не называл точных цифр продаж, можно сделать вывод, что, несмотря на свой культовый статус, игра не пользовалась огромным спросом даже в зените своей славы. Если прикидывать по количеству набранных за 15 лет отзывов (9,616), то на ПК ее тираж вряд ли превысил полмиллиона копий. Games-stats оценивает выручку игры в $910,000. Поэтому не совсем понятно, на какие такие супер-продажи Блоу рассчитывал, выпуская ремейк игры, которая никогда никаких выдающихся метрик не показывала.
Да потому что оверхайп игра, которая в 2024 никому не нужна
С таким лаконичным ответом мы 10,000 знаков не выдадим.
Не оверхайп, но правда уже не особо нужна
потому что как и все индюхи начала десятых эта игра стала популярной и крутой потому что тупо ниша была никем не занята и конкурентов было примерно 0. вовсе не удивительно что ремастер в 2024, когда инди движ максимально разнообразен и может мне предложить больше чем платформер с прикольной механикой, брейд нахуй оказывается никому не нужен
Там механики сильно менялись на протяжении игры. Все же редко какие инди игры выходят с геймплеем того же уровня разнообразия.
в каком месте это ремейк? ты знаешь вообще что значит «ремейк»?
Перерисовали графику, перезаписали музыку, ЕМНИП. Вполне тянет, ИМО.