Большую часть новостей у нас рассылает один человек, но замыкать все коммуникации, не лучшая идея, так как специалист может уйти в отпуск, заболеть, просто не работать по конкретному проекту. Такая же ситуация может быть и в СМИ. К нам тоже обращаются разные журналисты. Если же контакт персонализирован, то он с большей долей вероятности может «потеряться». Не раз так бывало, что журналист или редактор не отвечает долгое время, а потом ты узнаешь, что он покинул СМИ или просто был в отпуске, и не сообщил, а может его отвлекли, и он пропустил твое сообщение.
почему игровые журналисты часто уходят в PRПотому что переучиваться не придется 😏
почему игровые журналисты часто уходят из одной PR компании в другую
Если без смехуечков, то технически PR на самом деле про другое и приобретать навыки все же придется. Если прям грубо журналист пишет материал, а пиарщик делает инфоповод, чтобы журналисты о нем писали. И это лишь малая часть того, что входит в обязанности PR.
Частично да. Но если вы прочитаете вью, то заметите, что пиарщики далеко не только пресс-релизы пишут
Потому что в PR платят в 2-3 раза больше
Потому что можно так же сидеть и ничего не делать.
Вот бы все эти деньги, потраченные на Пиар, Воргейминги вложили в разработку и сделали нормальную игру.
Мечты...
Мечты...