Но даже если вы сейчас это читаете и я вам даю совет типа: «Не принимай близко к сердцу фидбэк, который ты получаешь на работе и какое-то негативное отношение. Это не про твою личность, это про твою работу и про конкретные функции которые висят на тебе в данный момент». Вам будет пофиг и отрицание этого совета будет нормальной реакцией, ибо сложно это принять в начале пути, когда получаешь тот самый «болезненный» опыт. К вам всегда будут докапываться, заказчики, арт-диры, разного рода менеджеры, которые нифига не шарят в вашей теме и это неизбежно, а переживания и нервы это не то, что несет пользу вашему организму, это разрушает.
Я на этапе ненависти к организации рабочих процессов в компании застрял. К не адекватным клиентам давно привык и стараюсь конструктивно отрабатывать возражения. А вот то, что на всякие мелкие нюансы в рабочих моментах сверху йух кладут, вызывает недоумение и порой, раздражение. Но я на это повлиять никак не могу, поэтому после окончания рабочего дня, шлю работу в пизду и иду играть в игры, смотреть аниме и сериалы.
Полностью понимаю, я на это тоже очень сильно бесился в какой-то момент, когда не дошло уже до крайней стадии, сейчас я кладу на эти процессы и живу спокойно (на сколько это возможно)
Тяжёла жизнь в пятёрочке
Ахаха, не завидую, друг))
Отделять личное от рабочего это правильно, но и вовсе плевать на фидбек плохая идея, если он конструктивный.
У нас на работе есть практика ретроспектив, где разбираем процесс и косяки, в том числе хорошим тоном считается самому вспоминать о своих косяках. И все вроде приучились не обижаться когда по делу. При этом есть косяки которые повторяются из раза в раз, потому что мир и люди не идеальные и в этом нет ничего страшного.
Поддерживаю такое!
Вот бы во всех компаниях это было нормой, тогда было бы меньше депрессивных людей вокруг, с подорванной самооценкой)