Hitman: Absolution вошла в десятку самых продаваемых игр в Европе за июль

Стелс-экшен 2012 года неожиданно стал одним из лидеров чарта.

Hitman: Absolution вошла в десятку самых продаваемых игр в Европе за июль
7878
66
55
33

худшая игра в серий, коридорный шутан для зумеров

47
30
Ответить

Самый лучший хитман. С внятным сюжетом, большим количеством разнообразных локаций и монашками-убийцами.

89
1
Ответить

почему зумеров, тогда уж миллениалов. как то зумеры в целом с сингл играми тем более линейными не ассоциируются

53
Ответить

Главное зумеров приплести

28
Ответить

Самый сложный Хитман в плане прохождения на максимальный рейтинг. А чтобы пройти в костюме вообще придётся какие-то немыслимые акробатические трюки проводить

23
Ответить

Какой шутан, какие коридоры? Ох уж эти онимэшники.

9
Ответить

Первый хитман который я сыграл, мне нраица

9
Ответить

Зумеры тут каким, блять, боком?🤣
Играл старые части типа Bloodmoney - не нравилось, поиграл в эту часть - понравилось.
Причина? - стелс песочница не совсем мое, а в Absolution зацепила стилистика и линейность с внятным повествованием.
Я не фанат серии в целом, не моя эта франшиза, но признаю, что во многом эта часть проигрывает другим.

8
Ответить

Постарайся в стелс. А вообще она жуть какая атмосферная. Не хитмановская атмосфера, но все же.

4
Ответить

Ну тогда дарк соулс 2 тоже коридорная хуйня для зумеров

3
Ответить

лучшая игра в серии

3
Ответить

так при зумерах эта серия и зародилась

1
Ответить

Нууу, скорее нет.

Помню, что в 2012м я чуть не сгорел, когда поиграл - не тот хитман, что мы помним в четвертой части, не те возможности, сюжет какой-то нелепый, 47й начинает тупить страшно в роликах.

Но когда переиграл на карантине, то внезапно понял, что у игры есть свои плюсы. Кинематографичность - почти как в свое время вторая часть подняла визуал игры на новый уровень, так и тут. Даже заставка в меню игры на фоне стоит того, чтобы поглядеть на нее. Много крутых фишек по вариантам прохождения, например выйти лично на ринг. Или в поле притвориться пугалом и устроить джиперс-криперс. При желании можно даже в самых тяжелых местах типа нападения монашек выйти невидимым убийцей.

Вот только сложность у всего этого задрана немыслимо. Просто пройти незамеченным сложно, в любой маскировке тебя палят, бег вызывает приступы ярости у NPC и т.п. Пожалуй это в первую очередь оттолкнуло, видимо так они пытались время прохождения поднять.

Но игре точно надо дать шанс, визуально самый кинематографичный хитман на сегодня. Особенно, если вам надоедает быстро песочница в новых. Но тут с этим тоже полный порядок, куча опциональных вариантов "убей всех так-то" в наличии.

1
Ответить

В Абсолюшн было оч много заимствований у соседа, особенно splinter cell blacklist в угоду консолям. Но так же у игры было оч много крутых механик, которые развилось в новой трилогии.

Я пошёл игру на старте и плевался, но сейчас с теплотой вспоминаю. Некоторые нелинейные мисии я проходил по несколько раз. Да и попытка в сюжет была неплохая.

1
Ответить