Самый сложный Хитман в плане прохождения на максимальный рейтинг. А чтобы пройти в костюме вообще придётся какие-то немыслимые акробатические трюки проводить
Зумеры тут каким, блять, боком?🤣 Играл старые части типа Bloodmoney - не нравилось, поиграл в эту часть - понравилось. Причина? - стелс песочница не совсем мое, а в Absolution зацепила стилистика и линейность с внятным повествованием. Я не фанат серии в целом, не моя эта франшиза, но признаю, что во многом эта часть проигрывает другим.
Помню, что в 2012м я чуть не сгорел, когда поиграл - не тот хитман, что мы помним в четвертой части, не те возможности, сюжет какой-то нелепый, 47й начинает тупить страшно в роликах.
Но когда переиграл на карантине, то внезапно понял, что у игры есть свои плюсы. Кинематографичность - почти как в свое время вторая часть подняла визуал игры на новый уровень, так и тут. Даже заставка в меню игры на фоне стоит того, чтобы поглядеть на нее. Много крутых фишек по вариантам прохождения, например выйти лично на ринг. Или в поле притвориться пугалом и устроить джиперс-криперс. При желании можно даже в самых тяжелых местах типа нападения монашек выйти невидимым убийцей.
Вот только сложность у всего этого задрана немыслимо. Просто пройти незамеченным сложно, в любой маскировке тебя палят, бег вызывает приступы ярости у NPC и т.п. Пожалуй это в первую очередь оттолкнуло, видимо так они пытались время прохождения поднять.
Но игре точно надо дать шанс, визуально самый кинематографичный хитман на сегодня. Особенно, если вам надоедает быстро песочница в новых. Но тут с этим тоже полный порядок, куча опциональных вариантов "убей всех так-то" в наличии.
В Абсолюшн было оч много заимствований у соседа, особенно splinter cell blacklist в угоду консолям. Но так же у игры было оч много крутых механик, которые развилось в новой трилогии.
Я пошёл игру на старте и плевался, но сейчас с теплотой вспоминаю. Некоторые нелинейные мисии я проходил по несколько раз. Да и попытка в сюжет была неплохая.
худшая игра в серий, коридорный шутан для зумеров
Самый лучший хитман. С внятным сюжетом, большим количеством разнообразных локаций и монашками-убийцами.
почему зумеров, тогда уж миллениалов. как то зумеры в целом с сингл играми тем более линейными не ассоциируются
Главное зумеров приплести
Самый сложный Хитман в плане прохождения на максимальный рейтинг. А чтобы пройти в костюме вообще придётся какие-то немыслимые акробатические трюки проводить
Какой шутан, какие коридоры? Ох уж эти онимэшники.
Первый хитман который я сыграл, мне нраица
Зумеры тут каким, блять, боком?🤣
Играл старые части типа Bloodmoney - не нравилось, поиграл в эту часть - понравилось.
Причина? - стелс песочница не совсем мое, а в Absolution зацепила стилистика и линейность с внятным повествованием.
Я не фанат серии в целом, не моя эта франшиза, но признаю, что во многом эта часть проигрывает другим.
Постарайся в стелс. А вообще она жуть какая атмосферная. Не хитмановская атмосфера, но все же.
Ну тогда дарк соулс 2 тоже коридорная хуйня для зумеров
лучшая игра в серии
так при зумерах эта серия и зародилась
Нууу, скорее нет.
Помню, что в 2012м я чуть не сгорел, когда поиграл - не тот хитман, что мы помним в четвертой части, не те возможности, сюжет какой-то нелепый, 47й начинает тупить страшно в роликах.
Но когда переиграл на карантине, то внезапно понял, что у игры есть свои плюсы. Кинематографичность - почти как в свое время вторая часть подняла визуал игры на новый уровень, так и тут. Даже заставка в меню игры на фоне стоит того, чтобы поглядеть на нее. Много крутых фишек по вариантам прохождения, например выйти лично на ринг. Или в поле притвориться пугалом и устроить джиперс-криперс. При желании можно даже в самых тяжелых местах типа нападения монашек выйти невидимым убийцей.
Вот только сложность у всего этого задрана немыслимо. Просто пройти незамеченным сложно, в любой маскировке тебя палят, бег вызывает приступы ярости у NPC и т.п. Пожалуй это в первую очередь оттолкнуло, видимо так они пытались время прохождения поднять.
Но игре точно надо дать шанс, визуально самый кинематографичный хитман на сегодня. Особенно, если вам надоедает быстро песочница в новых. Но тут с этим тоже полный порядок, куча опциональных вариантов "убей всех так-то" в наличии.
В Абсолюшн было оч много заимствований у соседа, особенно splinter cell blacklist в угоду консолям. Но так же у игры было оч много крутых механик, которые развилось в новой трилогии.
Я пошёл игру на старте и плевался, но сейчас с теплотой вспоминаю. Некоторые нелинейные мисии я проходил по несколько раз. Да и попытка в сюжет была неплохая.