Изначально Still Wakes the Deep задумывалась как игра для виртуальной реальности
Разработчики рассказали о реакции игроков и тонкостях создания проекта.
На днях журналисты издания GamesIndustry.biz взяли интервью у нескольких разработчиков Still Wakes the Deep.
Главное из интервью:
- В начале разговора ведущий дизайнер упомянул, что Still Wakes the Deep изначально задумывалась как игра для VR.
Исходные данные, такие как возможность хватать предметы и лазать по окружению прошли через весь процесс разработки, потому что прямой аналог VR-захвата – это триггеры. Мы всегда сосредотачивались на физичности и непосредственном взаимодействии с окружающей средой, чтобы вы чувствовали, что действительно находитесь там.
- Самым сложным в разработке хоррора от первого лица было понять, действительно ли игра страшная на стадии разработки.
Когда делаешь хоррор-игру, ты знаешь, что скрывается за всем, что видишь на экране, поэтому было сложно испугаться. Возникает соблазн сделать её страшнее или сложнее, потому что вы думаете: «Мы делаем абсолютно нестрашную игру, и никто не сочтет её хоть немного пугающей».
- Разработчики всегда старались «работать внутри истории», то есть страшные и самые сложные моменты должны были вписываться в повествование, а не наоборот. Они пытались найти «идеальный баланс», чтобы игроки были вовлечены и находились в напряжении, а также чувствовали связь с историей.
Когда мы сводили игру, мне пришлось немного приглушить звук, потому что в некоторых моментах игра была настолько громкой, что это буквально резало мне уши.
- МакКормак говорит, что реакция игроков на Still Wakes The Deep оказалась для команды «невероятно оправданной [incredibly vindicating]», так как были моменты, когда они сомневались в том, что кто-то поймет их «видение».
Мы делали что-то странное, создавали что-то небольшое и лаконичное. Мы думали: «Это может не сработать». Но когда это произошло [релиз] и нашло отклик у людей – это было блестяще.
- Продолжение Still Wakes the Deep, похоже, не планируется.
Вся команда четыре года жила на нефтяной вышке, строя трубы и все в этом роде. Не думаю, что мы сделаем еще одну нефтяную вышку.
Мы проводим креативные собрания в студии, на которых каждый член команды может предложить свои идеи. Мы сейчас на этом этапе, просто пробуем, прислушиваемся к игрокам, общаемся с людьми из индустрии и смотрим, как будем двигаться дальше.