Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.
В Твиттере начал набирать популярность хэштег AsAGamesWorker («Как сотрудник игровой индустрии»). Разработчики добавляют его к сообщениям, в которых рассказывают о проблемах своей профессии.
По всей видимости, они обеспокоились текущей атмосферой в индустрии после сокращения нескольких студий, в числе которых Telltale и Capcom Vancouver.
Флэшмоб предположительно запустил Усама Дориас, дизайнер Warner Bros. Montreal. Вскоре и другие сотрудники рассказали, что их беспокоит в современном геймдеве.
В январе издание Gameinformer опубликовало большой материал, посвящённый проблеме кранчей и переработки в игровой индустрии. Несколько разработчиков рассказали, почему иногда вынуждены трудиться на износ и чем это для них оборачивается.