Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»

Руководитель считает, что успех на релизе не должен приводить к ожиданию крупных обновлений каждый месяц.

Издатель Manor Lords раскритиковал геймдиректора The Long Dark, который назвал стратегию «примером подводных камней раннего доступа»
103103
11
11

Они оба не правы, пусть выпускают готовый продукт а в огрызки пусть сами играют

86
2
Ответить

Но ведь фидбэк с огрызков позволяет играм стать именно тем, чего хотят люди. Как было с бг3, например

132
Ответить

Огрызки норм в том плане, что без раннего доступа определенное количество неплохих игр в принципе не увидело бы свет из-за недостатка финансов.

39
Ответить

Так не играй в огрызки. Тебе же честно пишут на странице, что игра в раннем доступе

33
Ответить

Я смотрю тебя заставляют прям играть в ранний доступ. Те кто тебя заставляют, они с тобой в одной комнате?

18
Ответить

Они оба правы и не правы. К примеру автор лонг дарк такой же мудак который полноценную игру делает 500 лет при факте что это мелкое полуинди которое китайцы в 3 ебала в гараже за месяц собирают.
В то же время он прав, что многие авторы выпускающие свой продукт в ранний доступ - собирают все сливки в месяц релиза и просто кладут хуй на проект или работают над ним на уровне улитки, потому что уже делают что-то новое. В манор лордс действительно нехуй делать почти после первого вечера в игре, плюс ИИ там глупенький, как поведут себя авторы на фоне финансового успеха в день релиза и отсутствия профитов после не известно.
В пример жанр выживачей, просто кладбище открытого доступа. Нуспешные проекты лежат мёртвыми без вообще намёков на их доделку, в то же время успешные проекты дали авторам денег и они просто забили хуй, раз в год накатывая мелкий патч. За редким исключением как авторы Vrising доделывают игру нормально и выдают в релиз и вполне рубят бабос, хотя по факту игра одноразовая и что-то в ней ковырять сейчас смысла уже не будет.

Мне вот нравится серия от авторов medieval dinasty (хотя их попытки в сюжет камаз кринжа отваливают). У них вышел новый проект Sengoku Dynasty, вышел год назад вроде или даже ранее, сейчас игра в фазе 0.3а блед, там попросту нихуя кроме сараев и сбора чушек. За год они выкатили ... ДОРОГИ БЛЯТЬ, авторы модов на скайрим за неделю такое выкатывают, а эти за год дороги сделали. Веток развития и вообще почти ничего. Игра на релизе в бету (хотя это скорее альфа) можно сказать не стрельнула (онлайн мёртвый человек 50-10) и они толком её не ковыряют и выйдет она скорее всего либо никогда, либо в 2029 году. Они к слову уже взялись за новый проект vampire dynasty который видно будет как эти две игры 500 лет делаться, либо забьют так как не успели в вампирский хайптрейн.

Хотя по факту автор лонг дарк или манор лордс никак индустрию не роняют, этим занимаются крупные издатели и студии, а не эта инди мелкашка где-то в жопе леса.

12
Ответить

В современном геймдеве выпустить полноценный продукт - это как выиграть в лотерею: шанс примерно одинаковый

9
Ответить

Зависит от сложности проекта и возможностей разработчиков, если тебе что-то не нравится в подходе раннего доступа - не покупай эти игры

2
Ответить

Просто не покупай ранний доступ, тебя же никто не заставляет

1
Ответить

Не покупай.
Я от манор лордс кайфанул, рад что выпустили уже.

1
Ответить

На не огрызык он бы денег не нашол

1
Ответить

это не огрызки, это хорошие игры. Готовый выпускать сейчас нереально

Ответить

Для инди и просто небольших студий ранний доступ порой единственная возможность выпустить более менее большую игру

Ответить