Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная

Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.

Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная
56
20
7

*Потому что с нее легче лутать бабки

205
Ответить

Вот и посмотрим как он лутанет бабла со своей никому не нужной "условно-бесплатной MOBA"

85
Ответить

Ой ли. Что-то ни у одной халтурной сервисной ишры так и не получилось лутать бабки.
Все смотрят еа Фортнайт, который зарабатывает кучу денег, но над ним пашут 1500 человек, чтобы каждый сезон менялась карта, появлялись режимы, появлялись новые игровые механики. И то контента в игре не супермного для задротов.
А всякие WB и прочие отбитые хотят за 300 рублей сделать Суисайд Сквад Кил зе Здравый смысл, при этом 10 рублей и двух разработчиков вкладывать в поддержку, а денег лутать как Фортыч.

20
Ответить

Пожалейте нищих разработчиков!

14
1
Ответить

да, 100% дрм и игра которая точно не принадлежит покупателям, все так

4
Ответить

Не только. Ещё говно беспонтовое легче делать, а главное в больших количествах и объёмах.

1
Ответить

Все так, он это и сказал, просто по менеджерски:
Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.

Ответить

Так он буквально про это и говорит)

Ответить