Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная

Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.

Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная

Джо Танг выступал продюсером Halo 3, Halo: Reach и Destiny, после чего перешёл в Riot Games для работы над League of Legends. Уже в 2020 году разработчик основал свою студию Theorycraft Games.

В разговоре с PC Gamer Танг рассказал, что именно во время работы в Riot Games он осознал, насколько сервисная модель лучше подходит как для разработчиков, так и для игроков, поскольку с ней проще составлять долгосрочные планы в интересах всех.

Мне всегда казалась, что премиальная модель с ценником в 60 долларов заставляла принимать решения, которые были не в пользу игроков. Вместо этого всё свободилось к тому, сколько копий мы сможем продать за 48 часов и как выжать из них максимум. Сервисная модель позволяет составлять долгосрочные планы, которые отвечают интересам всех причастных.
Джо Танг, сооснователь Theorycraft Games

В качестве примера Танг вспомнил билды игр, которые готовились для каждой E3. По его словам, такие демо почти всегда были подделкой, а отказаться от них было нельзя, так как показ на выставке был единственным шансом пообщаться с аудиторией до релиза.

Почти у всех разработчиков, работавших с премимальной моделью, есть история о билде для E3. Каждый раз разработчики садятся и думают, как напихать в него как можно больше ерунды, потому что это единственный шанс пообщаться с аудиторией до релиза игры. И значительную часть этой ерунды вырезают, потому что никто её не прорабатывал, а сами разработчики кранчили в течение трёх месяцев перед выставкой.
Джо Танг, сооснователь Theorycraft Games

Сейчас Танг работает со своей студией Theorycraft Games над условно-бесплатной MOBA, которая уже получила положительные отзывы в первых превью игровых изданий.

56
20
7
320 комментариев

*Потому что с нее легче лутать бабки

205
Ответить

Вот и посмотрим как он лутанет бабла со своей никому не нужной "условно-бесплатной MOBA"

85
Ответить

Ой ли. Что-то ни у одной халтурной сервисной ишры так и не получилось лутать бабки.
Все смотрят еа Фортнайт, который зарабатывает кучу денег, но над ним пашут 1500 человек, чтобы каждый сезон менялась карта, появлялись режимы, появлялись новые игровые механики. И то контента в игре не супермного для задротов.
А всякие WB и прочие отбитые хотят за 300 рублей сделать Суисайд Сквад Кил зе Здравый смысл, при этом 10 рублей и двух разработчиков вкладывать в поддержку, а денег лутать как Фортыч.

20
Ответить

Пожалейте нищих разработчиков!

14
1
Ответить

да, 100% дрм и игра которая точно не принадлежит покупателям, все так

4
Ответить

Не только. Ещё говно беспонтовое легче делать, а главное в больших количествах и объёмах.

1
Ответить

Все так, он это и сказал, просто по менеджерски:
Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.

Ответить