Почти у всех разработчиков, работавших с премимальной моделью, есть история о билде для E3. Каждый раз разработчики садятся и думают, как напихать в него как можно больше ерунды, потому что это единственный шанс пообщаться с аудиторией до релиза игры. И значительную часть этой ерунды вырезают, потому что никто её не прорабатывал, а сами разработчики кранчили в течение трёх месяцев перед выставкой.
Джо Танг, сооснователь Theorycraft Games
*Потому что с нее легче лутать бабки
Вот и посмотрим как он лутанет бабла со своей никому не нужной "условно-бесплатной MOBA"
Ой ли. Что-то ни у одной халтурной сервисной ишры так и не получилось лутать бабки.
Все смотрят еа Фортнайт, который зарабатывает кучу денег, но над ним пашут 1500 человек, чтобы каждый сезон менялась карта, появлялись режимы, появлялись новые игровые механики. И то контента в игре не супермного для задротов.
А всякие WB и прочие отбитые хотят за 300 рублей сделать Суисайд Сквад Кил зе Здравый смысл, при этом 10 рублей и двух разработчиков вкладывать в поддержку, а денег лутать как Фортыч.
Пожалейте нищих разработчиков!
да, 100% дрм и игра которая точно не принадлежит покупателям, все так
Не только. Ещё говно беспонтовое легче делать, а главное в больших количествах и объёмах.
Все так, он это и сказал, просто по менеджерски:
Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.