«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.

«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
120120

Ко-ко-ко, переработки, ко-ко-ко, заставляют работать через силу. Мать твою! У тебя на руках трудовой договор с прописанным рабочим временем. Время кончилось - встал и ушел. Если вы не успели в срок - это косяк менеджера, не твой. Пусть решает сам как это говно разгребать. Тыкаешь пальцем в договор и домой. Все еще заставляют? Тогда в суд. Проблема-то в чем блин?

14

Комментарий недоступен

49

В США at-will employment cо списком "токсичных" сотрудников у HRa.

2

Скольким людям, оказывается, плевать на свои права...

2

В США , если я не ошибаюсь , применяется практика заключения контрактов , что в свою очередь означает немного другие условия работы . Да и трудовое законодательство там скорее всего отличается от нашего и сильно причём :)

Проблема в том что игра это продукт творческий от этого и возникают сложности, нельзя по принуждению нарисовать красвый арт или написать текст, это работает немного не так поэтому не укладывается в рамки договоров, вот надо художнику нарисовать арт за 8 часов рабочих а ему ничего не прёт в голову, по договору получается его надо уволить и он может идти конечно куда хочет, но по факту на 9м часу на него находит озарение он видит перед глазами арт и рисует и вот уже он сидит в офисе 15 часов и кому он за это может предъявить и кто за это осмелится предъявить ему. Рамки разработки игр невозможно регламентировать, это неустойчивая структура в которой следование договору и поиски виноватых не приведут к результату это не перевозка грузов где есть, груз и есть водитель, он привёз груз значит молодец, непривёз значит немолодец. В геймдеве так нельзя.