«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.

«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

21 сентября руководство Telltale Games объявило об увольнении 90% сотрудников студии — из команды в 250 человек останутся лишь 25, которые должны «выполнить обязательства» перед партнёрами. Отменены все грядущие проекты компании, включая третий и четвёртый эпизод финального сезона The Walking Dead, а также второй сезон The Wolf Among Us.

Уволенных сотрудников поддержали многие крупные игровые студии, включая Santa Monica, Ubisoft и Blizzard. Компании даже запустили в твиттере флэшмоб с хэштегом «telltalejobs», в котором предлагают работу бывшим специалистам.

Ответ на публикацию @SonySantaMonica
undefined
Нам невероятно грустно слышать новости об увольнениях сотрудников Telltale. Мы сейчас активно ищем специалистов и готовы с вами связаться. Рассказчики, творцы и разработчики всех видов — мы вас ждём. Пишите прямо на [email protected]
Ветераны Telltale, нам жаль слышать такие новости. Но у нас есть свободные вакансии, и вы отлично подойдёте. Давайте обсудим, и, может быть, мы сможем вам помочь. Вот текущие вакансии.
Ответ на публикацию @telltalegames
undefined
Обращаемся ко всем, кто пострадал от увольнений. Свяжитесь с нашим отделом по найму и посмотрите открытые вакансии. И спасибо вам. Развлечения, которые вы нам дарили в течение этих лет, были просто невероятными. Они — свидетельство вашего коллективного таланта и страсти.
Наши сердца сейчас с теми, кто пострадал от увольнений в Telltale Games. Тем, кто ищет для себя новые возможности, рекомендуем связаться с нами по следующему адресу.

Многие пользователи Твиттера выразили слова поддержки и благодарности за проекты студии.

Как грустно. Telltale Games закрываются. Хотя у их студии были одни из самых увлекательных повествовательных игр, в которые я когда-либо играла. Вот почему мультиплеерные игры разрушают игровую культуру.
Только что узнал, что заключительный сезон The Walking Dead от Telltale не будет завершён. Надеюсь, это неправда, и мы увидим, что случилось с Клементиной.
Кто хочет собрать достаточную сумму, чтобы заплатить разработчикам Telltale за завершение третьего сезона? Если бы только...
Я шокирован новостями о закрытии Telltale. Они работали над одними из самых крупных франшиз. Они делали большие игры — блин, у меня столько вопросов. Я переживаю за уволенных сотрудников. Но вместе с тем моя любопытствующая часть хочет узнать, как именно это произошло.
«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games
«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Впрочем, не все пользователи вспоминают студию тёплыми словами. Некоторые игроки сходятся во мнении, что некоторые проекты Telltale были как минимум проходными.

Плохие новости о закрытии Telltale, но! Их игры действительно разочаровывали в последние несколько лет. Не уверен, играл ли хоть кто-нибудь в них или о них просто забыли?
Долбаные Telltale уходят, влепив пощёчину каждому, кто покупал их дерьмо. В качестве прощального слова они делают фильм по Minecraft, а все остальные их проекты идут лесом.
Ответ на публикацию @playdtf
undefined

Часть твитов посвящена попыткам разобраться в причинах. Некоторые читатели вспомнили, что ранее в сентябре закрылись ещё две игровых студии — Carbine и Capcom Vancouver, и свыше 400 человек осталось без работы.

В сентябре закрылись три студии: Cabrine Studios на 50 человек, Capcom Vancouver на 150 человек и 225 человек уволили из Telltale. Нам нужно объединиться в профсоюз.

Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.

Нахрен «культуру кранчей», нахрен Telltale Games. Это одна из причин, по которым разработчикам нужно объединиться в союзы. «Культура кранчей» — это то, почему так много разработчиков врут, что у них расстройство дефицита внимания и употребляют амфетамины. «Культура кранчей» прожёвывает молодых людей и выплёвывает их.
Ситуация с Telltale в двух твитах. 1) Моё сердце сейчас с уволенными сотрудниками и их семьями. Но не забывайте: годы «кранчей» и переработок не спасают студию, и не спасут вас. Telltale имела своих сотрудников самым безнравственным и непростительным способом — с нулевыми возможностями для карьерного роста. 2) Ни одна моя бессонная ночь или рабочие часы на выходных перед выпуском игры не принесли мне на сегодняшний день никаких компенсаций. Не перерабатывайте, пока вам за это не заплатили. Берегите своё здоровье. Компании о вас не заботятся.
— Есть люди, которые начали работать в Telltale неделю назад. — У некоторых из них есть дети. — Некоторым для этого пришлось сменить место жительства. — У большинства сотрудников студии есть семьи и дети. И теперь они остались без выходного пособия.
Вижу сообщения и посты, в которых говорят «всё равно ничего ценного не потеряли» и «их игры всё равно были ужасными» в отношении Telltale (и Capcom ранее). Они вызывают во мне отвращение. Сотни и сотни людей потеряли средства к существованию. Есть игры, на которые мне плевать, но я бы никогда не стал радоваться закрытию [студии]. Не будьте идиотами.
«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Осенью 2017 года Telltale уволила 90 сотрудников — на тот момент это была четверть студии.

120120
295 комментариев

Комментарий недоступен

44

Комментарий недоступен

5

А что, не разрушают что ли ? Я миллион примеров могу привести, хотя зачем это делать - просто достаточно посмотреть на то что происходит, как продаются сингл плеерные (нет, не экзы нинтендо и сони, с добрым утром) игры, даже большие, и сколько людей вынуждены переключится на мульти. Какой-то неуместный троллинг совершенно. Те же Arkane и Rocksteady ищут онлайн-специалистов, а Remedy вообще работают над Crossfire 2, ага. От большого желания, наверное.

3

Какие к .....ям мульт игры последнии их проекты полнейшим дерьмом были без каких либо идей да те же Super masive со своим антилом дали леща хорошего Кейджу в плане кинца

1

Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.

Но стоит мне на ДТФ хоть намекнуть на то, что нужны профсоюзы, как налетает народ с минусами и верещит "ИГРЫ ПО $120 ХОЧЕШЬ, РАЗРАБЫ СОВСЕМ ОБОРЗЕЮТ, БЕЗ КРАНЧЕЙ ВЕДЬМАКА НЕ БЫЛО БЫ". Как будто в первую очередь именно разработчики задирают цены на игры при первой возможности и суют микротранзакции где надо и не надо, как будто Ведьмак не стал бы лучше если бы с разработчиками работали менеджеры с руками из плеч. Как будто игровая индустрия всерьёз выигрывает от людей, которые морально сгорают на работе, которых увольняют спустя неделю после найма, которые не могут противостоять издателю, который хочет очередной простенький сингл превратить в ААА-франшизу, с которой разработчики не умеют и не хотят работать. Не, мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.

215

Что ты хочешь, в России царствует африканский капитализм и философия успеха тут соответствующая.

53