Генеральный директор IOI о Hitman Absolution
По итогам 2013 финансового года Absolution продалась в 3.6 млн. копий через розничные каналы, без учета цифровых покупок. Этот показатель оказался ниже ожиданий Square Enix. Бюджет игры неизвестен, но можно предположить, что едва ли разработка стоила дороже Hitman 3 2022, на которую затратили $22.5 млн.
Мне нравятся все игры серии. Так уж повелось, что в каждой франшизе среди аудитории присутствует определенный процент дер... не самых адекватных лиц, которые порвут зубами и утопят в желчи за отступление от геймплейного канона. Однако после схода лавины Absolution все же осталась одной из лучших игр в истории, в придачу с изумительной русской локализацией. При этом видно, что руководство студии чудовищно боялось итога своего эксперимента и осталось неудовлетворенным после завершения разработки.
Игра вообще не ощущалась как Hitman. Мы делали всё возможное, буквально разрушали на уровнях стены, чтобы сделать локации более открытыми. До релиза оставалось два года, а игра не работала. Ни механики, ни что-либо ещё. Следующие два года сопровождались бесчеловечными кранчами... Absolution была очень, очень трудным проектом, отнявшим у нас семь лет жизни. Мы вышли с ней далеко за рамки бюджета. Вариантов было не так много: либо игра будет хоть как-то работать, либо на серии и студии можно ставить крест... За долгие годы разработки интересы геймеров поменялись — им хотелось приключений в открытом мире. Так что наш проект был обречён на неудачу. Мы столько работали, вложили столько сил, чтобы в итоге так огорчить поклонников… Все наработки, все ассеты — всё было зря