Вообще, оценивать игры по длительности – вредная привычка. Это только стимулирует разработчиков искусственно растягивать контент. Я очень страдаю от этого в большинстве современных сюжетных игр.Ну конечно мы же любим интерактивное кинцо, а не игры, чел реально сделал скучное гавно на 4 часа и удивляется почему продажи слабые.
Вообще, оценивать игры по длительности – вредная привычка. Это только стимулирует разработчиков искусственно растягивать контент. Я очень страдаю от этого в большинстве современных сюжетных игр.Ну конечно мы же любим интерактивное кинцо, а не игры, чел реально сделал скучное гавно на 4 часа и удивляется почему продажи слабые.
Где он удивляется? Он говорит о 100тыс копиях, что для индюшатины является хорошим результатом.