Культурализируй это: как выйти на зарубежные рынки и не облажаться

Культурализация — это процесс, позволяющий адаптировать игру к реалиям целевого рынка. Если локализация помогает игрокам понять содержание игры, то культурализация исключает контент, который может быть непонятным, неприятным или оскорбительным для представителей другой культуры.

Культурализируй это: как выйти на зарубежные рынки и не облажаться
3636

Комментарий недоступен

20
Ответить

Это первая статья из цикла, в дальнейшем мы планируем углубляться в тему (кстати, если интересно что-то конкретное, с удовольствием проработаем материал).
По поводу необходимости культурализации - какие-то моменты в игре могут сильно мешать ее восприятию. В первую очередь речь, конечно, идет об азиатских рынках, но даже в странах Европы одни и те же вещи могут восприниматься совершенно по-разному.

1
Ответить

Все же, в большинстве случаев, разработчик пытается продать игру, а не говорить, что у меня в стране не было рабства, поэтому я могу с чистой совестью чернокожих называть неграми.

1
Ответить

мобильная дрочильнявиденье мираХа-ха

Ответить