Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3
Руководитель считает, что они, так или иначе, будут всегда.
- На конференции Digital Dragons глава Larian Свен Винке рассказал, что студия столкнулась с переработками во время разработки Baldur's Gate 3, однако их было немного.
- По словам руководителя, сверхурочные были оплачены, и люди крайне редко оставались на работе позднее восьми вечера или работали над игрой на выходных.
- Винке считает, что любая студия, так или иначе, столкнётся с переработками, чтобы закрыть задачу в срок, поскольку в разработке часто что-то идёт не так.
- Глава Larian подчеркнул, что при этом студия во время работы над Baldur's Gate 3 кранчила явно меньше, чем раньше, когда она разрабатывала Divinity: Original Sin.
- Как рассказывал Свен Винке ранее, большая часть переработок пришлась на финальный этап производства. Baldur's Gate 3 также несколько раз откладывали — изначально игру собирались выпустить гораздо раньше.
327 комментариев