SEGA не хотела финансировать первую Yakuza, потому что проект не соответствовал видению компании

Нагоши рассказал о препятствиях, с которыми он столкнулся на пути к одобрению первой части серии.

SEGA не хотела финансировать первую Yakuza, потому что проект не соответствовал видению компании

Создатель серии Yakuza [Тошихиро Нагоши] недавно заглянул на японское шоу Weekly Ochiai. В его рамках он рассказал о трудностях, с которыми столкнулся при получении одобрения на первую часть серии.

  • Нагоши объяснил атмосферу игровой индустрии того времени. Японские игры больше не занимали лидирующих позиций в мировых рейтингах продаж, а американские и европейские игры становились все более популярными. Игровым компаниям было сложно создавать хиты.
Это привело к мышлению о создании игр, которые понравились бы массам, игр, которые можно было бы продать где угодно и кому угодно. Многие продюсеры, включая меня, так думали.
Тошихиро Нагоши

Однако, этот подход не приводил к решению проблемы, я видел, как многие игровые предложения «размывались», поскольку продюсеры подстраивались, чтобы изменить все так, как им велело руководство.

Тошихиро Нагоши

На вопрос о том, как Sega отреагировала на первое предложение Yakuza, Нагоши отвечает:

Предложение было категорически отклонено. В конце концов, оно полностью противоречило тому, о чем я говорил ранее, о привлечении масс. Дети не смогли бы играть в нее, она не была рассчитана на женщин или зарубежную аудиторию. Его невозможно было бы одобрить без моей инициативы.
Тошихиро Нагоши
  • В конечном итоге, потребовалось как минимум три попытки, чтобы Yakuza была одобрена, Нагоши отмечает, что одобрение игры было получено «нестандартными методами».
  • Еще одной проблемой, с которой столкнулся Нагоши при создании Yakuza, была необходимость согласовать свое видение с командой разработчиков. Хотя игра и содержала темы насилия, он не хотел, чтобы она его оправдывала.
Я хотел, чтобы это была игра, которая заставляет тебя делать все возможное, чтобы прожить еще один день. Я помню, как часто напоминал об этом людям».
Тошихиро Нагоши

На вопрос, почему сиквел Yakuza вышел так быстро [Yakuza 2 вышла на следующий год], Нагоши объясняет, что несмотря на успех первой игры, команда опасалась, что это может быть мимолетным трендом, и решила, что лучше всего оседлать волну, пока она не утихла.

35
8 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Сега

6
Ответить

да я помню. когда она вышла и появилась пиратки на пс2. я как и многие кто не в теме подумал что это типа гта клон про японию) потом уже прочитал где то или тони логвинов в игромании рассказал про неё подробнее

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

И вышло так, что якудза стала для них дойной коровой, а последнюю игру вообще на длс попилили

2
Ответить

Она сейчас их кормит зато

1
Ответить

Времена меняются, рынок меняется. Здорово что мы получили такую оригинальную серию игр.

1
Ответить