Хендерсон: в XDefiant сыграло больше миллиона человек за 2,5 часа после релиза

Это рекорд для игр Ubisoft, утверждает журналист.

Хендерсон: в XDefiant сыграло больше миллиона человек за 2,5 часа после релиза
  • Аудитория условно-бесплатного шутера XDefiant превысила миллион человек всего за 2,5 часа после выхода. В один момент в игре одновременно находилось 500 тысяч человек. Об этом сообщил журналист Том Хендерсон со ссылкой на свои источники в компании Ubisoft.
  • Спустя 48 часов после релиза количество уникальных игроков в XDefiant превысило три миллиона. Одновременно в шутере находилось около 300 тысяч человек на всех платформах.
  • Для Ubisoft запуск XDefiant стал рекордным по количеству игроков. В компании довольны релизом, несмотря на технические трудности, которые удалось устранить спустя около 10 часов после выхода.
  • Для сравнения, в 2019 году Apex Legends от Respawn набрала миллион игроков за восемь часов после релиза и 2,5 миллиона за первые сутки.

Сетевой шутер XDefiant вышел 22 мая на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

117117
386 комментариев

Один миллион игроков такие, поиграв пару каток:

195
Ответить

Комментарий недоступен

161
Ответить

Там у людей реакция несколько иного толка, которую можно описать так

Нормисы: просят шутер без SBMM
Юбисофт: держите xDefiant
Нормисы через пару часов: с сюрпрайзедпикачу фейсом жалуются что их убивают закаленные потничи из Колды, Апекса и других шутеров, которые привыкли каждую катку сражаться не на жизнь а на смерть

Такой ор, казуалычи внезапно осознали что сбмм защищает их, а обоснованно хейтить его могут только 3% про игроков

53
Ответить
11
Ответить

Интересно, считали ли они за поигравших тех, кто за эти 2.5 часа не находили катку или находили, но их выкидывало на этапе сбора команд? Если так, то это позор.

6
Ответить

да у них вечно там рекорды у всех, а потом через месяц "блед сервы выключаем и уносим игру на переосмысление" о котором забываем под шумок через пол годика

5
Ответить

Так и было.

2
Ответить