Смешно, что найти сервисную нефть получилось у Sony, причем случайно и с не самым амбициозным проектом — Helldivers 2. О том, что на игру особо не ставили, говорит многое: и стартовый ценник, и то, как с франшизой обращается Sony сейчас (привет, регистрация в PSN). Сможет ли Helldivers 2 стать той курочкой, которая будет нести золотые яйца бесконечно? Вряд ли. У игры довольно незамысловатая основа и нет многих вещей, которые делают прогрессию бесконечно увлекательной. Интересно другое — сможет ли Sony усвоить урок и разгадать, что же именно привлекло в проект столько игроков, чтобы перенести это в другие свои проекты — например, в грядущий Marathon.
Аналитика от Васяна
Кринжанул с похвалы ранних доступов.
Это все еще совершенно раковая система с покупкой не вышедшей игры в надежде, что разработчик не плюнет на пол пути на нее.
Вопрос в подходе. Это лучше, чем платить 60 баксов за новый Стар Ворс, который работает на ПК в нестабильные 30 фпс.
Я так с посталом 4 лоханулся. Купил раннюю версию, чтоб поддержать Винса Дейзи, а игра все равно вышла неиграбельным калом
Хорошего от РД гораздо больше, чем плохого. Скажем, тьма-тьмущая игр со сложными симуляциями (типа Факторио или РимВорлд) только за счёт РД и могут пилиться — без постоянного фидбэка от живой аудитории у разработчиков замыливался бы взгляд и выходила бы хуйня
покупкой не вышедшей игры
Так не покупай лол. Ранний доступ для тех кто хочет вложится в игру и протестить её до релиза.
В чём проблема такие игры покупать когда они выходят в релиз?