Шрайер: следующую Dishonored и Hi-Fi RUSH 2 питчили прямо перед закрытием Tango Gameworks и Arkane Austin
По данным журналиста, в Microsoft не закончили с сокращениями — будут ещё.
- Microsoft планирует провести ещё больше сокращений, даже после закрытия студий. Реструктуризация проходит в рамках широкомасштабной инициативы компании по сокращению расходов, которую по-прежнему не завершили.
- В начале мая руководители Xbox предложили некоторым продюсерам, тестировщикам и другим сотрудникам ZeniMax написать заявление об увольнении по собственному желанию.
- Сотрудников студий Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Games и Roundhouse Games шокировало неожиданное закрытие, отметил Шрайер. Они даже не предполагали, что это произойдёт и спокойно занимались своими следующими проектами.
- В Tango Gameworks питчили сиквел Hi-Fi RUSH, а в Arkane Austin планировали вернуться к своим корням и создать одиночный immersive sim, например, следующую игру в серии Dishonored. Об этом сообщили источники Шрайера, знакомые с ситуацией. Они попросили сохранить их анонимность.
- Президент Xbox Мэтт Бути похвалил Hi-Fi RUSH на встрече с сотрудниками ZeniMax, но при этом руководитель не уточнил, почему конкретно Microsoft закрывает студию Tango Gameworks. Согласно его официальной позиции, в компании захотели сосредоточиться на других проектах.
- Закрытие Arkane Austin не связано с неудачными результатами кооперативного вампирского шутера Redfall, заверил Бути.
- В Arkane Austin и Tango Gameworks хотели нанять больше сотрудников для работы над своими следующими проектами. Это и стало основной причиной закрытия студий, поскольку в Microsoft, наоборот, хотели сосредоточиться на меньшем количестве игр. Глава ZeniMax Джилл Брафф во время собрания заявила, что поддерживать девять студий по всему миру очень трудно, имея при этом небольшую центральную команду, у которой постепенно растёт количество задач и обязанностей.
- После того, как Microsoft купила Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, руководители корпорации стали более пристально следить за игровым подразделением. Похоже, с этим и связано проведение реструктуризации с целью сократить расходы.
Почти одновременно с Bloomberg другими подробностями о ситуации в Microsoft поделились в издании The Verge. По его данным, в компании пока не решили, нужно ли выпускать новые части Call of Duty в Game Pass в день релиза.
Пиздец. Если я закрытие этих студий еще мог бы простить, но вот после этой новости хуй там.
Впервые за долгие 7 лет аркейн решили делать свой проект, а не навязанный им, и их послали нахуй.
Блядь взрослые люди ноют, что какие-то студии закрыли. Как будто в жизни больше проблем нет.
АААА-проекты стоят дорого, вот и не выдерживают, увольняют людей.
Комментарий недоступен
предложили написать заявление об увольнении по собственному желанию
Нахуй нужно по собственному? Или это ебучая копропротивная америка, где что в лоб, что по лбу?