Кооперативный спин-офф Control перешёл в активную фазу разработки

А полноценная работа над ремейками двух частей Max Payne начнётся в середине 2024 года.

Кооперативный спин-офф Control перешёл в активную фазу разработки

Студия Remedy Entertainment опубликовала отчёт за первый квартал финансового 2024 года, который стартовал 1 января и завершился 31 марта. Выбрали главное из документа компании.

  • За три месяца выручка составила 10,8 миллиона евро, что на 56,2% больше по сравнению с аналогичными периодом в 2023 году. Операционная прибыль достигла 2,1 миллиона евро.
  • Alan Wake 2 продолжает показывать достаточно хорошие продажи при «высокой средней цене». Однако игра окупила лишь часть затрат на разработку и маркетинг.
  • Кооперативный спин-офф Control под кодовым названием Condor перешёл на стадию полноценной разработки. В Remedy Entertainment отметили, что геймплей получился увлекательным, а игра привнесёт новые идеи в жанр.
  • Control 2 в скором времени перейдёт на стадию готовности к разработке. Пока что игра находится на финальном этапе проверки концепции, где авторы формируют мир, механики и визуальные ориентиры.
  • Ремейки двух первых частей Max Payne всё ещё находятся на стадии готовности к производству. Ожидается, что во втором квартале 2024 года игры перейдут в активную фазу разработки.
  • Шутер под кодовым названием Kestrel продолжает находиться на стадии проверки концепции. Разработчики пока что занимаются доработкой идей игры.
  • Remedy Entertainment планирует выпускать игры как можно быстрее благодаря параллельной разработке. В активном производстве одновременно будут находиться две игры, а третья — на стадии готовности к полноценной работе.

В конце марта 2024 года руководство Remedy Entertainment сообщило о том, что бюджет ремейков двух частей Max Payne сопоставим с Alan Wake 2.

132132
127 комментариев

Наконец-то дадут поиграть за Ахти

33
Ответить

Перспектива такая себе, я бы сказал неАхти

114
Ответить

Наконец-то Ахти дадут

5
Ответить

Наконец то дадут ахти

4
Ответить

Если хочется поиграть за мистическую погободобную хтоническую сущность, которая пропитана финскими мемами, то уже есть Noita.

3
Ответить

Непонятно зачем он нужен. Лучше бы сразу начали делать вторую часть.

33
Ответить

Чё непонятного? Дело в бабках. Еслиб игры ремеди как пирожки продавались, то концентрировались бы на синглах

54
Ответить