Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
384384

Игроки просто не хотят, чтобы их дурачилиТакже Larian - Наша игра полностью готова, поэтому мы выпускаем её на месяц ранее.
В третьем акте конь не валялся, концовок нет, Минтара сломана, диалоги сломаны до сих пор, баланса нет, экономика не работает, алхимию сделали на коленке за день до релиза и п.р.

84
Ответить

Ну это мы забудем конечно, и то что ради апдейта с поцелуйчиками сломали пару других вещей, или не работающий инвентарь который не могут починить с самого выхода в ранний доступ

34
Ответить

И еще 101 вещь, которой нет в игре

Ответить

Вот с балансом полностью согласен. Вчера просрал вторую попытку пройти доблесть. Спрашивается почему? - Потому что мой стелс-отряд не может стелсить, т.к. у босса вся арена освещена хер пойми чем. Сам босс призывает бесконечное количество скелетов, имеет 22 брони, что понижает попадание до 20%, имеет почти 200 хп. В добавок к этому имеет огромный урон и иллитида в помощь, который держал меня в оглушении два хода подряд, за которые меня и убили. А я такой с 80 ХП на 8 уровне «пу-пу-пууу...»

1
Ответить

Ты в глаза ипался, когда новость про перенос релиза читал? Они и-за Старфилда перенсли вхыод, а не потому что всё готово.

Ответить