Маркетинг мёртв. Это действительно так, я могу доказать это. Больше нет никаких «каналов» — они не работают. Раньше существовали маркетинг, коммуникации и пиар. Маркетинг по сути представлял собой теорию ритейла — вы пытались разместить свою коробку с игрой в нужном месте на полке магазина, и у вас были партнёрские отношения с розничными магазинами. Эти каналы в прошлом. Теперь у вас есть интернет.
Никто больше не смотрит на рекламу. Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не жизнеспособны. Их важность снизилась, потому что игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто желают знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого.
продали хомякам игру через секс с медведем = маркетинг мëртв
🤣
это не было рекламой, а сарафан
Комментарий недоступен
Это вообще шутка с их лайвстрима, где они еще и лажали постоянно с качеством видео. Если по твоему мем=маркетинг, лично они сами не ожидали такого эффекта, гарантирую.
Ну так это буквально минутный кусок игры, который показали на мероприятии, на котором до этого несколько часов показывали геймплей.
И это при том, что все желающие могли потрогать ранний доступ в течении 3 лет и понять, что из себя представляет игра.
Так что это все прекрасно укладывается в
игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто желают знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого.
И такие девешые набросы выходят в топ. Пиздец...
Мне кажется, обычные игроки купили, поиграли, хайпанули и пошли хвалить и рекомендовать игру другим. А «хомяки» запомнили игру лишь по сцене с медведем, ведь сами не играли.