Издательский директор Larian считает, что маркетинг мёртв: «Игроки просто не хотят, чтобы их дурачили»

По мнению Майкла Дауса, Baldur's Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3214558967&postId=2638400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gökhan</a>
Автор скриншота: Gökhan

Маркетинг перестал быть основным каналом продвижения игр, заявил издательский директор Larian Studios Майкл Даус в ходе круглого стола State of PC Gaming. По его мнению, в последние годы ситуация изменилась, поскольку потребители стали гораздо больше ценить честное отношение со стороны издателей и разработчиков.

Маркетинг мёртв. Это действительно так, я могу доказать это. Больше нет никаких «каналов» — они не работают. Раньше существовали маркетинг, коммуникации и пиар. Маркетинг по сути представлял собой теорию ритейла — вы пытались разместить свою коробку с игрой в нужном месте на полке магазина, и у вас были партнёрские отношения с розничными магазинами. Эти каналы в прошлом. Теперь у вас есть интернет.

Никто больше не смотрит на рекламу. Все каналы, через которые мы обычно продвигали товар, больше не жизнеспособны. Их важность снизилась, потому что игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто желают знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого.

Майкл Даус, издательский директор Larian Studios

Участники обсуждения согласились с Даусом, отметив, что важность маркетинга действительно снижается. Это происходит из-за общего отношения людей к рекламе.

Миллениалы всегда ненавидели рекламу, а теперь у нас есть инструменты, чтобы не видеть её. Лучшее место для продвижения игры — это сам магазин. Всё остальное не стоит усилий. Мы поняли это в случае с Baldur's Gate 3, но на это потребовалось время.
Майкл Даус, издательский директор Larian Studios

Творческий директор Warframe Ребекка Форд согласилась с коллегой. По её словам, игроки не хотят, чтобы им навязывали продукты при помощи рекламы. Представители индустрии сошлись во мнении, что в 2024 году важен честный и открытый подход, который видят и ценят потребители.

Видео

384384
704 комментария

продали хомякам игру через секс с медведем = маркетинг мëртв
🤣

651
1

это не было рекламой, а сарафан

220

Комментарий недоступен

153

Это вообще шутка с их лайвстрима, где они еще и лажали постоянно с качеством видео. Если по твоему мем=маркетинг, лично они сами не ожидали такого эффекта, гарантирую.

106

Ну так это буквально минутный кусок игры, который показали на мероприятии, на котором до этого несколько часов показывали геймплей.

И это при том, что все желающие могли потрогать ранний доступ в течении 3 лет и понять, что из себя представляет игра.

Так что это все прекрасно укладывается в

игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто желают знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого.

76

И такие девешые набросы выходят в топ. Пиздец...

58

Мне кажется, обычные игроки купили, поиграли, хайпанули и пошли хвалить и рекомендовать игру другим. А «хомяки» запомнили игру лишь по сцене с медведем, ведь сами не играли.

32