Авторы Ready or Not подтвердили кражу данных по игре — её масштаб оказался небольшим
А данные игроков и сотрудников студии Void Interactive не тронули.
16 апреля издание Insider Gaming сообщило о получении хакерами доступа к 4 ТБ данных по Ready or Not. Похищенные данные включали в себя результаты тестов производительности, а также исходные коды билда шутера для ПК и неанонсированных консольных версий.
Спустя сутки представители студии Void Interactive подтвердили Kotaku факт кражи данных по Ready or Not. В компании отметили, что хакерская атака не была масштабной, а конфиденциальная информация об игроках и сотрудниках не скомпрометирована.
Во время взлома злоумышленникам удалось сделать скриншоты информации, связанной с Void Interactive и её крупным проектом. Хакеры также получили доступ к фрагментам исходного кода Ready or Not, но инструменты разработчиков оказались нетронутыми.
В студии назвали причиной взлома уязвимости в защите облачных сервисов TeamCity — в Void Interactive их использовали для управления разными сборками шутера. В студии также отметили, что продолжают вести расследование произошедшего инцидента.