Авторы Ready or Not подтвердили кражу данных по игре — её масштаб оказался небольшим

А данные игроков и сотрудников студии Void Interactive не тронули.

Авторы Ready or Not подтвердили кражу данных по игре — её масштаб оказался небольшим

16 апреля издание Insider Gaming сообщило о получении хакерами доступа к 4 ТБ данных по Ready or Not. Похищенные данные включали в себя результаты тестов производительности, а также исходные коды билда шутера для ПК и неанонсированных консольных версий.

Спустя сутки представители студии Void Interactive подтвердили Kotaku факт кражи данных по Ready or Not. В компании отметили, что хакерская атака не была масштабной, а конфиденциальная информация об игроках и сотрудниках не скомпрометирована.

Во время взлома злоумышленникам удалось сделать скриншоты информации, связанной с Void Interactive и её крупным проектом. Хакеры также получили доступ к фрагментам исходного кода Ready or Not, но инструменты разработчиков оказались нетронутыми.

В студии назвали причиной взлома уязвимости в защите облачных сервисов TeamCity — в Void Interactive их использовали для управления разными сборками шутера. В студии также отметили, что продолжают вести расследование произошедшего инцидента.

3131
37 комментариев

Все еще жду, когда разрабы проведут рейд против хакеров в стиле их же игры.

38
Ответить

Взлом жопы?

5
Ответить

её масштаб оказался небольшим4 Тб. И СКОЛЬКО У НИХ ТОГДА ДАННЫХ?!?!

10
Ответить

Похищенные данные включали в себя результаты тестов производительности, а также исходные коды билда шутера для ПК и неанонсированных консольных версий.

8
Ответить

Билд игры на 10 гигабайт, а остальное - прон с фуррями

4
Ответить

Не думаю, что стоит верить цифрам самих хацкеров. Нет такого количества данных при разработке одной индюшной игры

Ответить

3.99 Тб.

Ответить