Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки

Совет «просто сделай хорошую игру» не сработает, если эта игра не нужна рынку.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
133133

Как человек, игравший во многие перечисленные игры, и почти купивший Life Goes On, могу сказать - Стардью, ГТА 5 и Факторио мне продали их трейлеры.

Почему Инсайд противопоставляется Лимбо, если обе игры сделала одна студия?

Ну и странная вывод из корреляции между продажами и временем игры - естественно, если игра хорошая, то в нее и играют больше, и покупают больше.
Я бы хотел рассказать про какую-нибудь хорошую игру, которую прошел за 3 часа, но таких нет. Даже игры из детства, типа, Eye Of Beholder, Gods, Metal Mutant - на все уходили недели. Потому что, что это за опыт игровой такой на 3 часа? Что за историю может рассказать игра за 3 часа, если даже фильмы идут по полтора-два часа? Только разве что Stanley Parable ;Р

4
Ответить

Фига ты древний, если metal mutant помнишь)
Отличный экспириенс за пару часов - Journey, Abzu.

Но так - согласен.

1
Ответить

Brothers: A Tale of Two Sons проходится за три часа, рассказывает невероятно трогательную историю и воспринимается как шикарное путешествие в сказку. Совершенно потрясающая игра

Ответить

Я так залпом Entwined прошел за 2 часа. К концу правда немного дурно стало, но чувство довольства не исчезло, а в голове засела музыка из игры. При этом я осознпю что игра корявенькая, но в ней душа и идея. Я не могу взять и найти в своей библиотеке еще такую же как entwined, но платформеров жопой жуй

Ответить

Есть просто офигенные игры, которые проходятся за 6 часов. 6 часов - это не 3 часа, но это не на много больше. И это те же Limbo и Inside. Это The brothers a tale of two sons, это Firewatch. И тут 6 - это очень усреднённо. Если не бегать постоянно посцать, то можно и за 4 часа пройти. Делает ли это эти игры хуже? Нет.

Ответить