Вот всё, что нужно знать про наше общество. Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусор, зато игры, слепленные из говна и палок горе-программистом в темном подвале во время онанизма за 3 копейки - шедевры!!!1
Почему игры из говна и палок интереснее чем проекты за 100+ лямов? Вот взять Horizon FB. Красивая игра да, качественная. Но какой же это унылый кусок говна, который не вызывает вообще эмоций, разве что негативные. А в ту же Terraria можно вечно играть, даже без сюжета
Так вопрос в том, во что играть весело. Если в игру за 100 миллионов скучно, то мусор, если в игру за три копейки весело - шедевр. И наоборот тоже. Других критериев не существует, только субъективные ощущения
Потому что одни делают унылое дрочиво с красивой (иногда и нет) картинкой, а другие сделали просто норм игру, в которую можно с кайфом убить пару вечеров.
Не все так просто. Понимаю, эмоции не дают объективно смотреть на вещи. Просто сейчас колоссальное количество контента, и люди уже физически не смогут пройти все игровые релизы. Палворлд это по сути редкое исключение из правил. Как раз такие игры и делаются с упором на "повезет". Их клепают в огромном количестве что бы из сотни выстрелила одна! А что с дорогущими проектами от студий? Там по сути очень высокий шанс успеха....был...до не давних времён. Людям уже не важно что проходить, главное что бы оно попало в инфополе и все. И как бы всем не казалось, разрабы в крупных студиях это знают. Это не значит что им пора прекращать делать дорогие игры в замен дешёвых. Но уверен, им придеться внести коррективы в методику продвижения и разработки.
Что-ж, мы имеем две крайности. С одной стороны, индидрочеры, которые кричат "игры не должны стоит дорого и иметь фотореалистичный графоний!" А с другой стороны, кАААлоеды, которые кричат "Нет, эти инди-хуинди полнейшее говно для хипстеров с графикой как на Денди, 2024 год на дворе, надо дрочить на опен ворлды".
Что-ж. Я думаю, в чём то разработчики были правы. АА-сегмент уже имеет огромный потенциал перерасти во что-то перспективное. Особенно в эпоху двух крайностей.
Любой продукт делится на 3 категории: скрытый вин, популярный вин и говно. Это не категории качества, а мнение "нетакусиков", которое влияет на остальные массы и, в свою очередь, тоже подверженно влиянию окружения. Для примера: "Игра престолов". 1996 - 2011 - скрытый вин. 2011 - 2015 - популярный вин. 2015 - 2024 - говно. Временные рамки размытые и просто для примера.
Так вопрос задом наперед вывернут. Почему игры за 100 млн - говно? А то, что игра может быть интересной даже если стоила пол бутерброда известно и так. Точно так же сложно упрекнуть дешевую игру в том, что она, понимаете ли, не всем нравится. Она же не 100 млн стоила чтобы всем угодить?
Палворлд было достаточно покрыть 1.5 бюджета разработки, чтобы уже был успех. Тут же ошеломительные 10+ бюджетов! Правда просто больше 60 миллионов долларов AAA игры с учётом маркетинга обходятся и в 200, и в 300 миллионов. Там и цена на игру выше, отчего и требование выше всегда будут. Но так как оно должно окупиться точно, то его делают максимально массовым. Поэтому мы видим стерильные продолжения после крутых GoW 2018, Паука и Хорайзон. Продюсеры поняли, что это точно приносит деньги и использовали почти ту же самую формулу без крутых нововведений (которые в свою очередь и сделали культовыми вышеназванные игры)
Чел, при коммунизме была такая шиза у самых ортодоксальных комми, что "чем больше трудочасов тратишь на выполнение задачи-name, тем она автоматически должна быть дороже и ценнее". Один чел по этому принципу даже свою мини-биржу в США организовал и разорился в пух и прах.
У капиталистов сейчас другая шиза - "чем больше денег вкладываешь в создание продукта, тем автоматически он должен быть более крутым, успешным, прибыльным и прочее, чем более дешевые аналоги".
Нет, блядь, это так не работает. Себестоимость производства продукта, разумеется, влияет на многое, но это не единственный фактор.
Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусорТак это везде работает. Люди и полнометражные фильмы с миллионными бюджетами смотрят меньше, чем тик-токи и трэш шоу по телеку за 3 копейки.
Почему для тебя 6,7 млн баксов это из говна и палок, блять?
ДАЖЕ если разделить это на 55 челов (а делить надо на меньше, так как 60% это временные рабоники. глава ранее говорил) и на 2 года, то выйдет 5к бачей на ебало в месяц. Это ебнутые бюджеты, хотя разрабы все еще греют гоев сказками про "подрабатывал курьером, так как бабок не было"
Вещь,которая выходит из андеграунда и становится успешной всегда офигенна.Допустим,уже не будет таких игр как Майнкрафт.Из глубокой ниши инди гейминга превратиться в самую продаваемую игру
Так может стоило потратить эту сотню миллионов в качество игры, в ее сюжет, механики, геймплей, а на бонги, шлюх и повесточку? Возможно в таком случае эта игра бы понравилась игрокам и они предпочли палворд условному челопуку2?
Еболик, как стоимость игры гарантирует ее качество? Я хочу играть в интересные и оригинальные игры, а сколько стоила их разработка вообще ничего не значит.
Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусорМне просто уточнить, а почему мне, как пользователю не должно быть похуй, сколько там миллионов потратили на проект?
Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусор, зато игры, слепленные из говна и палок горе-программистом в темном подвале во время онанизма за 3 копейки - шедевры!!!1Ну как бы факт
Вот всё, что нужно знать про наше общество. Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусор, зато игры, слепленные из говна и палок горе-программистом в темном подвале во время онанизма за 3 копейки - шедевры!!!1
Воь бы меня забрали с этой планеты уродов
Почему игры из говна и палок интереснее чем проекты за 100+ лямов?
Вот взять Horizon FB. Красивая игра да, качественная. Но какой же это унылый кусок говна, который не вызывает вообще эмоций, разве что негативные.
А в ту же Terraria можно вечно играть, даже без сюжета
Так вопрос в том, во что играть весело. Если в игру за 100 миллионов скучно, то мусор, если в игру за три копейки весело - шедевр. И наоборот тоже. Других критериев не существует, только субъективные ощущения
Ив Гиймо, перелогиньтесь и не тряситесь
Да ты гений. Бюджет и интересная игра это разные вещи зачастую.
Потому что одни делают унылое дрочиво с красивой (иногда и нет) картинкой, а другие сделали просто норм игру, в которую можно с кайфом убить пару вечеров.
Нормальная ситуация, когда 100 миллионов спускают не на геймплей, а на катсцены и графон.
Защитнику снайдера слова не давали.
Не все так просто. Понимаю, эмоции не дают объективно смотреть на вещи. Просто сейчас колоссальное количество контента, и люди уже физически не смогут пройти все игровые релизы. Палворлд это по сути редкое исключение из правил. Как раз такие игры и делаются с упором на "повезет". Их клепают в огромном количестве что бы из сотни выстрелила одна! А что с дорогущими проектами от студий? Там по сути очень высокий шанс успеха....был...до не давних времён. Людям уже не важно что проходить, главное что бы оно попало в инфополе и все. И как бы всем не казалось, разрабы в крупных студиях это знают. Это не значит что им пора прекращать делать дорогие игры в замен дешёвых. Но уверен, им придеться внести коррективы в методику продвижения и разработки.
Что-ж, мы имеем две крайности. С одной стороны, индидрочеры, которые кричат "игры не должны стоит дорого и иметь фотореалистичный графоний!" А с другой стороны, кАААлоеды, которые кричат "Нет, эти инди-хуинди полнейшее говно для хипстеров с графикой как на Денди, 2024 год на дворе, надо дрочить на опен ворлды".
Что-ж. Я думаю, в чём то разработчики были правы. АА-сегмент уже имеет огромный потенциал перерасти во что-то перспективное. Особенно в эпоху двух крайностей.
Комментарий недоступен
Любой продукт делится на 3 категории: скрытый вин, популярный вин и говно.
Это не категории качества, а мнение "нетакусиков", которое влияет на остальные массы и, в свою очередь, тоже подверженно влиянию окружения.
Для примера: "Игра престолов".
1996 - 2011 - скрытый вин.
2011 - 2015 - популярный вин.
2015 - 2024 - говно.
Временные рамки размытые и просто для примера.
Так вопрос задом наперед вывернут.
Почему игры за 100 млн - говно?
А то, что игра может быть интересной даже если стоила пол бутерброда известно и так.
Точно так же сложно упрекнуть дешевую игру в том, что она, понимаете ли, не всем нравится.
Она же не 100 млн стоила чтобы всем угодить?
Палворлд было достаточно покрыть 1.5 бюджета разработки, чтобы уже был успех. Тут же ошеломительные 10+ бюджетов! Правда просто больше 60 миллионов долларов
AAA игры с учётом маркетинга обходятся и в 200, и в 300 миллионов. Там и цена на игру выше, отчего и требование выше всегда будут. Но так как оно должно окупиться точно, то его делают максимально массовым. Поэтому мы видим стерильные продолжения после крутых GoW 2018, Паука и Хорайзон. Продюсеры поняли, что это точно приносит деньги и использовали почти ту же самую формулу без крутых нововведений (которые в свою очередь и сделали культовыми вышеназванные игры)
Чел, при коммунизме была такая шиза у самых ортодоксальных комми, что "чем больше трудочасов тратишь на выполнение задачи-name, тем она автоматически должна быть дороже и ценнее". Один чел по этому принципу даже свою мини-биржу в США организовал и разорился в пух и прах.
У капиталистов сейчас другая шиза - "чем больше денег вкладываешь в создание продукта, тем автоматически он должен быть более крутым, успешным, прибыльным и прочее, чем более дешевые аналоги".
Нет, блядь, это так не работает. Себестоимость производства продукта, разумеется, влияет на многое, но это не единственный фактор.
Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусорТак это везде работает. Люди и полнометражные фильмы с миллионными бюджетами смотрят меньше, чем тик-токи и трэш шоу по телеку за 3 копейки.
Палворлд - лучшая игра про покемонов (хоть и пытается делать вид, что нет)
Почему для тебя 6,7 млн баксов это из говна и палок, блять?
ДАЖЕ если разделить это на 55 челов (а делить надо на меньше, так как 60% это временные рабоники. глава ранее говорил) и на 2 года, то выйдет 5к бачей на ебало в месяц. Это ебнутые бюджеты, хотя разрабы все еще греют гоев сказками про "подрабатывал курьером, так как бабок не было"
Вещь,которая выходит из андеграунда и становится успешной всегда офигенна.Допустим,уже не будет таких игр как Майнкрафт.Из глубокой ниши инди гейминга превратиться в самую продаваемую игру
Не трясись, пойди поиграй в ассасинов что ли
Так может стоило потратить эту сотню миллионов в качество игры, в ее сюжет, механики, геймплей, а на бонги, шлюх и повесточку? Возможно в таком случае эта игра бы понравилась игрокам и они предпочли палворд условному челопуку2?
Да, было бы неплохо если бы тебя забрали, правда тебе не очень понравится планета, с такими же как ты.
И зачем ты опозорился?
Страдание не мерила качества
Ну да, ты можешь въебать хоть миллиард и всё равно сделать говно
Еболик, как стоимость игры гарантирует ее качество? Я хочу играть в интересные и оригинальные игры, а сколько стоила их разработка вообще ничего не значит.
Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусорМне просто уточнить, а почему мне, как пользователю не должно быть похуй, сколько там миллионов потратили на проект?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А нахер кого то ждать? Попытайся свалить сам
Так в том и прикол, что дело не в бабках и выебонах)
Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусор, зато игры, слепленные из говна и палок горе-программистом в темном подвале во время онанизма за 3 копейки - шедевры!!!1Ну как бы факт