Разработка Palworld стоила около 6,7 миллиона долларов — игра принесла студии Pocketpair «слишком большую прибыль»

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2024-03-14%2F-palworld-creator-explains-secret-sauce-of-indie-game-sensation&postId=2558181" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
181181

Вот всё, что нужно знать про наше общество. Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусор, зато игры, слепленные из говна и палок горе-программистом в темном подвале во время онанизма за 3 копейки - шедевры!!!1

Воь бы меня забрали с этой планеты уродов

20
Ответить

Почему игры из говна и палок интереснее чем проекты за 100+ лямов?
Вот взять Horizon FB. Красивая игра да, качественная. Но какой же это унылый кусок говна, который не вызывает вообще эмоций, разве что негативные.
А в ту же Terraria можно вечно играть, даже без сюжета

154
Ответить

Так вопрос в том, во что играть весело. Если в игру за 100 миллионов скучно, то мусор, если в игру за три копейки весело - шедевр. И наоборот тоже. Других критериев не существует, только субъективные ощущения

42
Ответить

Ив Гиймо, перелогиньтесь и не тряситесь

20
Ответить

Да ты гений. Бюджет и интересная игра это разные вещи зачастую.

13
Ответить

Потому что одни делают унылое дрочиво с красивой (иногда и нет) картинкой, а другие сделали просто норм игру, в которую можно с кайфом убить пару вечеров.

8
Ответить

Нормальная ситуация, когда 100 миллионов спускают не на геймплей, а на катсцены и графон.

6
Ответить

Защитнику снайдера слова не давали.

3
Ответить

Не все так просто. Понимаю, эмоции не дают объективно смотреть на вещи. Просто сейчас колоссальное количество контента, и люди уже физически не смогут пройти все игровые релизы. Палворлд это по сути редкое исключение из правил. Как раз такие игры и делаются с упором на "повезет". Их клепают в огромном количестве что бы из сотни выстрелила одна! А что с дорогущими проектами от студий? Там по сути очень высокий шанс успеха....был...до не давних времён. Людям уже не важно что проходить, главное что бы оно попало в инфополе и все. И как бы всем не казалось, разрабы в крупных студиях это знают. Это не значит что им пора прекращать делать дорогие игры в замен дешёвых. Но уверен, им придеться внести коррективы в методику продвижения и разработки.

2
Ответить

Что-ж, мы имеем две крайности. С одной стороны, индидрочеры, которые кричат "игры не должны стоит дорого и иметь фотореалистичный графоний!" А с другой стороны, кАААлоеды, которые кричат "Нет, эти инди-хуинди полнейшее говно для хипстеров с графикой как на Денди, 2024 год на дворе, надо дрочить на опен ворлды".

Что-ж. Я думаю, в чём то разработчики были правы. АА-сегмент уже имеет огромный потенциал перерасти во что-то перспективное. Особенно в эпоху двух крайностей.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Любой продукт делится на 3 категории: скрытый вин, популярный вин и говно.
Это не категории качества, а мнение "нетакусиков", которое влияет на остальные массы и, в свою очередь, тоже подверженно влиянию окружения.
Для примера: "Игра престолов".
1996 - 2011 - скрытый вин.
2011 - 2015 - популярный вин.
2015 - 2024 - говно.
Временные рамки размытые и просто для примера.

Ответить

Так вопрос задом наперед вывернут.
Почему игры за 100 млн - говно?
А то, что игра может быть интересной даже если стоила пол бутерброда известно и так.
Точно так же сложно упрекнуть дешевую игру в том, что она, понимаете ли, не всем нравится.
Она же не 100 млн стоила чтобы всем угодить?

1
Ответить

Палворлд было достаточно покрыть 1.5 бюджета разработки, чтобы уже был успех. Тут же ошеломительные 10+ бюджетов! Правда просто больше 60 миллионов долларов
AAA игры с учётом маркетинга обходятся и в 200, и в 300 миллионов. Там и цена на игру выше, отчего и требование выше всегда будут. Но так как оно должно окупиться точно, то его делают максимально массовым. Поэтому мы видим стерильные продолжения после крутых GoW 2018, Паука и Хорайзон. Продюсеры поняли, что это точно приносит деньги и использовали почти ту же самую формулу без крутых нововведений (которые в свою очередь и сделали культовыми вышеназванные игры)

1
Ответить

Чел, при коммунизме была такая шиза у самых ортодоксальных комми, что "чем больше трудочасов тратишь на выполнение задачи-name, тем она автоматически должна быть дороже и ценнее". Один чел по этому принципу даже свою мини-биржу в США организовал и разорился в пух и прах.

У капиталистов сейчас другая шиза - "чем больше денег вкладываешь в создание продукта, тем автоматически он должен быть более крутым, успешным, прибыльным и прочее, чем более дешевые аналоги".

Нет, блядь, это так не работает. Себестоимость производства продукта, разумеется, влияет на многое, но это не единственный фактор.

1
Ответить

Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусорТак это везде работает. Люди и полнометражные фильмы с миллионными бюджетами смотрят меньше, чем тик-токи и трэш шоу по телеку за 3 копейки.

1
Ответить

Палворлд - лучшая игра про покемонов (хоть и пытается делать вид, что нет)

Ответить

Почему для тебя 6,7 млн баксов это из говна и палок, блять?

ДАЖЕ если разделить это на 55 челов (а делить надо на меньше, так как 60% это временные рабоники. глава ранее говорил) и на 2 года, то выйдет 5к бачей на ебало в месяц. Это ебнутые бюджеты, хотя разрабы все еще греют гоев сказками про "подрабатывал курьером, так как бабок не было"

Ответить

Вещь,которая выходит из андеграунда и становится успешной всегда офигенна.Допустим,уже не будет таких игр как Майнкрафт.Из глубокой ниши инди гейминга превратиться в самую продаваемую игру

Ответить

Не трясись, пойди поиграй в ассасинов что ли

Ответить

Так может стоило потратить эту сотню миллионов в качество игры, в ее сюжет, механики, геймплей, а на бонги, шлюх и повесточку? Возможно в таком случае эта игра бы понравилась игрокам и они предпочли палворд условному челопуку2?

Ответить

Да, было бы неплохо если бы тебя забрали, правда тебе не очень понравится планета, с такими же как ты.

Ответить

И зачем ты опозорился?

Ответить

Страдание не мерила качества

Ответить

Ну да, ты можешь въебать хоть миллиард и всё равно сделать говно

Ответить

Еболик, как стоимость игры гарантирует ее качество? Я хочу играть в интересные и оригинальные игры, а сколько стоила их разработка вообще ничего не значит.

Ответить

Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусорМне просто уточнить, а почему мне, как пользователю не должно быть похуй, сколько там миллионов потратили на проект?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А нахер кого то ждать? Попытайся свалить сам

Ответить

Так в том и прикол, что дело не в бабках и выебонах)

Ответить

Дорогущие проекты за 100 с лишним миллионов у нас мусор, зато игры, слепленные из говна и палок горе-программистом в темном подвале во время онанизма за 3 копейки - шедевры!!!1Ну как бы факт

Ответить