Paradox Interactive: «Cities: Skylines II не оправдала ожиданий игроков и могла быть лучше»
При этом продажи градостроительного симулятора превысили отметку в миллион копий.
- Тираж Cities: Skylines II превысил отметку в миллион проданных копий. Градостроительному симулятору от студии Colossal Order удалось добиться такого результата через три месяца с момента релиза.
- Издательство Paradox Interactive осталось довольно результатами продаж Cities: Skylines II. При этом в компании отметили, что игра не оправдала ожиданий игроков и на релизе могла быть лучшего качества.
Очевидно, что мы можем и должны добиться большего. С момента выпуска Cities: Skylines II мы усердно работали над улучшением игры и полны решимости повышать её качество и дальше. Мы твёрдо уверены в будущем градостроительного симулятора и делаем всё возможное, чтобы его достичь.
- Cities: Skylines II вышла в октябре 2023 года на ПК. Градостроительный симулятор получил смешанные отзывы в Steam. Пользователи ругают игру из-за технических проблем, постоянных подтормаживаний и низкой частоты кадров.
- На момент публикации новости средняя оценка Cities: Skylines II на Metacritic составляет 74 балла из 100 по версии журналистов, а по мнению пользователей сайта — 3,6 балла из 10.
В начале января 2024 года глава Colossal Order Марина Халикайнен опубликовала обращение к игрокам Cities: Skylines II. В нём она подняла тему возросшей токсичности в сообществе градостроительного симулятора.
Оказывается выпускать забагованные игры на релизе не такая хорошая идея, ну кто бы мог подумать.
ну как не такая хорошая, Ситиес кассу собрал как и КП77
Комментарий удалён модератором
Дело не в багах. А в буквально геймплейных даунгрейдах ещё. Она тупо ХУЖЕ. Это как если бы вместо FIFA 2024 предложили FIFA 98 с более-менее современной графикой, и заливали что в целом они умеют делать такую игру, и вообще не надо токсичить, вон пару багов в месяц фиксим, а дело не в них, а в том, что они даже НЕ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ИГРУ ЛУЧШЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ИМХО.
Штрафы за не выпуск в срок
Просто надо было быть добрее, а не токсиками ☝️
Дело не в забагованности, а в импотенции геймдизайнеров параходов, и это сказывается на всех играх.