Да причин много на самом деле. 30% до сих пор всех устраивали, так что это не может считаться основной проблемой. А вот то, что Valve не вывозит маркетинг в последние годы - это реально проблема. Стим захламлен, ни один проект недели на главной не держится, рекомендации работают через пень колоду. В этих условиях, если у тебя есть имя и ресурсы, то проще как раз самостоятельную маркетинговую кампанию провести со своим сервисом, чем пытаться продраться через морально устаревающую систему. Подборки редакторов в духе Appstore могли бы решить проблему, но Valve упорно идет в автоматизацию. Ну и статистику через свой сервис вести можно намного удобнее для компаний. А это очень мощный инструмент.
Комментарий недоступен
Да причин много на самом деле. 30% до сих пор всех устраивали, так что это не может считаться основной проблемой. А вот то, что Valve не вывозит маркетинг в последние годы - это реально проблема. Стим захламлен, ни один проект недели на главной не держится, рекомендации работают через пень колоду. В этих условиях, если у тебя есть имя и ресурсы, то проще как раз самостоятельную маркетинговую кампанию провести со своим сервисом, чем пытаться продраться через морально устаревающую систему. Подборки редакторов в духе Appstore могли бы решить проблему, но Valve упорно идет в автоматизацию.
Ну и статистику через свой сервис вести можно намного удобнее для компаний. А это очень мощный инструмент.
но ведь у zenimax(беседки) нет своих акций
Самый недооценённый комментарий здесь. :-)