Клиффа Блезински не приглашали поработать над следующей частью Gears of War: «Это было бы золотое решение для рекламы»

Теперь он переключился на другие занятия.

Клиффа Блезински не приглашали поработать над следующей частью Gears of War: «Это было бы золотое решение для рекламы»

Клифф Блезински, дизайнер оригинальной трилогии Gears of War, неоднократно говорил, что готов стать консультантом следующей части серии. Однако в конце января он отметил, что так и не получил предложения от Microsoft и The Coalition.

Разработчик считает, что его приглашение принесло бы пользу шестой части как минимум с точки зрения рекламы.

Я понимаю, что серия Gears всегда будет значительной частью моего наследия. Я ценю и уважаю это. Тем не менее, Microsoft и Coalition не связывались со мной. Хорошо, что есть, то есть. Если бы они были умнее, то заручились бы моей поддержкой, и это было бы золотое решение как минимум с точки зрения рекламы. Ну ничего, да будет так.

Клифф Блезински, разработчик

Блезински написал, что уже некоторое время назад переключился на другие занятия, не связанные с видеоиграми. К примеру, он призвал своих поклонников почитать его комикс Scrapper.

В другом треде Блезински рассказал, что несколько лет назад предлагал Epic идею игры, схожей с Palworld. Он описал её как «средневековую Pokémon, только вместо покемонов были бы маленькие драконы». Однако с концепцией ничего не сделали.

О следующей части Gears of War нет официальных данных. Пятая часть вышла в 2019 году.

59
156 комментариев