Клифф Блезински считает, что серии Gears of War нужен «небольшой перезапуск» в духе того, что был у God of War

Он по-прежнему готов в любой момент стать консультантом следующей игры.

Клифф Блезински считает, что серии Gears of War нужен «небольшой перезапуск» в духе того, что был у God of War

В конце октября портал ComicBook опубликовал большое интервью с Клиффом Блезински, автором Gears of War.

В ходе беседы речь зашла о франшизе, и разработчик подтвердил, что по-прежнему готов выступить консультантом следующей части. Тем более, что у Фила Спенсера есть номер коллеги, поэтому связаться с Блезински легко.

Кроме того, разработчик считает, что Gears of War не помешал бы «небольшой перезапуск» в духе того, что случился с серией God of War. Однако Блезински не рассказал, есть ли у него конкретные идеи.

Разработчик также отметил, что всё ещё с теплотой вспоминает оригинальную трилогию Gears of War и временами пересматривает на YouTube ключевые катсцены из игры, читая комментарии. В целом он называет эпоху Xbox 360 «золотым временем» для видеоигр — как и период PlayStation 2.

В комментариях к сценам вроде смерти Дома люди пишут, что откладывали геймпад в сторону или сидели с друзьями в тишине. А когда фанаты делают татуировки по моим проектам, то это самая большая форма похвалы.

Клифф Блезински, автор Gears of War

Блезински поделился, что свои лучшие игры он делал, переживая неудачные периоды в жизни. К примеру, оригинальная Gears of War создавалась, когда брак разработчика распадался. Кроме того, на сюжетную линию с отцом Маркуса Феникса повлияла смерть его собственного родителя.

Блезински по-прежнему считает, что LawBreakers была хорошей игрой, но признаёт, что ему, возможно, не хватило личной драмы, чтобы добавить в тайтл нечто по-настоящему запоминающееся. Тогда у него не было проблем в жизни.

Клифф Блезински считает, что серии Gears of War нужен «небольшой перезапуск» в духе того, что был у God of War

Сейчас Блезински не играет, а в основном читает книги и комиксы, а также сам пишет графические романы. К слову, он не против появления экранизации Gears of War, но просит уважать оригинальный материал, расширять вселенную понемногу и не забывать про фанатов. Адаптацией занимается Netflix.

В мае Блезински рассказал, что отказался от роли в Death Stranding из-за провала LawBreakers.

191191
368 комментариев

Комментарий недоступен

236
Ответить

Пожалуйста, надо!

148
Ответить

Когда начинал проходить Gears 5 даже поймал себя на мысли, что это оч похоже на God of war. Но потом игра раскрылась в качестве "калговна", чуть не умер от кринжа при прохождении. На добивочку эти черти ебучие оставили выбор между Делом и ДжейДи. Пиздец

24
Ответить

Перезапуск коммерчески успешен, забрал игру года, хорошие оценки. Пример хорошего перезапуска серии.

14
Ответить

Так разрабы пятой части и так вдохновлялись GoW2018, об это сами же разрабы и говорили ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯. Или типо с первого раза не получилось, то выйди и попробуй ещё раз.😸

3
Ответить

Почему? Играл только в гов 2018 - хорошая, по геймплею прям отличная. Сюжет, конечно, на сдачу, но игра не про это.

Ответить

Изометрический шутан ?

Ответить