Да делают, проблема в том чтобы демку можно сделать за полгода, максимум год, а игры делают по 5, а то и больше лет, технологии успевают устаревать за это время. Как пример Uncharted 4, я понимаю что там все запечено но выглядит офигенно, разве что детализация хуже чем на скриншоте, но там ps4 и так раскрыта выше крыши. Те-же анимации в RDR2 или TLOU2. Если говорить про физику сисек/жоп и т.д. - это тоже есть, но по желанию разрабов. По факту первые игры с RTX начали только выходить вот вот, тот-же робокоп как пример, нишевая AA игра без бюджета, а за счет RTX выглядит ебанистически.
Uncharted 4 конечно топ, я прошел всего пару лет назад, Кайфанул. Насчёт RDR2 и TLOU2 тоже согласен, там всё с графикой ок. Но меня больше волнует именно физика, как ты выразился сисиек\жоп(нет). Модельки во всех играх (кроме вышеупомянутых и еще парочку можно вспомнить) выглядят и двигаются как гомно.
Думаю, технодемки это как некий ориентир на будущее, чтобы многие понимали чего непосредственно можно достичь когда-то там... далеко... Хотя есть ведь и примеры хороших технодемок. Благодаря первому Portal (сами Valve, если что эту игру технодемкой зовут, без обид) вышел шикарный Portal 2. Аналогичная история с Crysis. Просто тут наверное ещё стоит понимать, на что именно направлены технодемо, если в них красуется только графика, то это скорее как демонстрация технических возможностей буквально, и в игру такое внедрить сложно, дорого и необоснованно в данный момент.
Внедрять все визуальные мульки сложно, дорого, а главное - сильно срезает пулл игроков, которые купят и запустят игру. Все эти штуки будут, когда перестанут быть настолько затратными во всех смыслах. Сейчас это разрабам денег не принесет вообще
Да делают, проблема в том чтобы демку можно сделать за полгода, максимум год, а игры делают по 5, а то и больше лет, технологии успевают устаревать за это время. Как пример Uncharted 4, я понимаю что там все запечено но выглядит офигенно, разве что детализация хуже чем на скриншоте, но там ps4 и так раскрыта выше крыши. Те-же анимации в RDR2 или TLOU2. Если говорить про физику сисек/жоп и т.д. - это тоже есть, но по желанию разрабов. По факту первые игры с RTX начали только выходить вот вот, тот-же робокоп как пример, нишевая AA игра без бюджета, а за счет RTX выглядит ебанистически.
Uncharted 4 конечно топ, я прошел всего пару лет назад, Кайфанул. Насчёт RDR2 и TLOU2 тоже согласен, там всё с графикой ок. Но меня больше волнует именно физика, как ты выразился сисиек\жоп(нет). Модельки во всех играх (кроме вышеупомянутых и еще парочку можно вспомнить) выглядят и двигаются как гомно.
Кстати тоже верно, не смотря на то что игры выходят сырыми зачастую.
Думаю, технодемки это как некий ориентир на будущее, чтобы многие понимали чего непосредственно можно достичь когда-то там... далеко... Хотя есть ведь и примеры хороших технодемок. Благодаря первому Portal (сами Valve, если что эту игру технодемкой зовут, без обид) вышел шикарный Portal 2. Аналогичная история с Crysis. Просто тут наверное ещё стоит понимать, на что именно направлены технодемо, если в них красуется только графика, то это скорее как демонстрация технических возможностей буквально, и в игру такое внедрить сложно, дорого и необоснованно в данный момент.
Порталы давно проходил, чёт разницы вообще нет между частями, мож подзабыл конечно ))
Внедрять все визуальные мульки сложно, дорого, а главное - сильно срезает пулл игроков, которые купят и запустят игру. Все эти штуки будут, когда перестанут быть настолько затратными во всех смыслах. Сейчас это разрабам денег не принесет вообще
Эти демки зачастую весят как одна нынешняя игра, если не больше. Вот по этому в большинстве случаев ты ничего этого и не видишь.