Пользуюсь каждый день. Хорошее, безусловно, есть, но уж получилось больно сусально. Надо обозначить минусы:
Вся эта экосистема «заменившая форумы» существует внутри Дискорда, организовывать общение в ней — удобно, а вот аккумулировать информацию (что, несомненно, тоже делали форумы) уже менее интересно: без возможности найти её извне условным Гуглом информация не так ценна. Контраргумент про то, что в 2020 г. аккумулировать информацию должны вики и прочее верен, но слегка утопичен. Поэтому аналогия с IRC гораздо точнее.
В плане интерфейса и производительности Дискорд прям порождение трендов, веб-приложение как оно есть. Например, раздел direct messages на главном экране не работает от слова «совсем» представляя собой просто свалку последних групповых звонков, сообщений и чего угодно и... ничего вы с этим не сделаете, потому что отсутствие кастомизации и в современных мессенджерах, и в современных веб-приложениях — это норма. Miranda IM? Забудьте, мы вернулись в эпоху россыпи своих пухленьких решений на каждый чих вместо настоящих десктопных клиентов. Безусловно, на фоне других веб-приложений Дискорд можно похвалить за, например, настраиваемые хоткеи. Или вытекающую из вебовости мультиплатформеность... но увидев клиент на Андроиде уже не хочется (он ужасен).
Один из центральных вопросов — звук. Ну, он есть. Качественный он ровно настолько, насколько качественен кодек Opus, который сейчас везде. Opus, безусловно, достижение в области сжатия голоса с потерями, но он используется почти во всех клиентах-конкурентах. Бета шумо- эхоподавителя Krisp, появившаяся недавно пока, в основном, активирует нечто вроде компрессии без особых положительных эффектов.
Пероснальной претензией является стабильность работы демонстрации экрана: лично у меня, оно, увы, регулярно падает безо всякой логики и воспроизводимости. Но это, возможно, какой-то побочный эффект моей среды.
Для меня развитием TeamSpeak-подобных клиентов был Mumble: открытый, с современным кодеком и аккуратными нативными клиентами под все нужные мне платформы, только VoIP, с рудементарным текстовым чатом. Дискорд идёт по пути распухания и создания, как уже было сказано, экосистемы и как большинство продуктов такого толка делает много, но делает средненько. Как любое массовое явление, он никуда не денется ещё долгое время, а нам остаётся бурчать на DTF.
P. S. Пока набирал, Максим Ватутин написал уже комментарий очень близкий по духу.
Абсолютно согласен по поводу "накопления информации". Все гайды и прочее остаются внутри дискорда, без возможности поиска. Чего-чего а у форумов этого не отнять.
Все так, минусы действительно есть, причем в достаточном количестве, но позволю не согласиться с обобщением вэб-приложений в качестве их оправдания =P Как показывает пример той же Figma, можно и вполне серьезный инструмент запилить в вэбе, все зависит от желания и ресурсов разработчиков. Так что винить за косяки следует только разработчиков Discord и приложений-клиентов (кстати на iOS оно вполне достойное, но не пользовался на других системах никогда, мб они разные), а не вэб или тренды.
Пользуюсь каждый день. Хорошее, безусловно, есть, но уж получилось больно сусально. Надо обозначить минусы:
Вся эта экосистема «заменившая форумы» существует внутри Дискорда, организовывать общение в ней — удобно, а вот аккумулировать информацию (что, несомненно, тоже делали форумы) уже менее интересно: без возможности найти её извне условным Гуглом информация не так ценна. Контраргумент про то, что в 2020 г. аккумулировать информацию должны вики и прочее верен, но слегка утопичен. Поэтому аналогия с IRC гораздо точнее.
В плане интерфейса и производительности Дискорд прям порождение трендов, веб-приложение как оно есть. Например, раздел direct messages на главном экране не работает от слова «совсем» представляя собой просто свалку последних групповых звонков, сообщений и чего угодно и... ничего вы с этим не сделаете, потому что отсутствие кастомизации и в современных мессенджерах, и в современных веб-приложениях — это норма. Miranda IM? Забудьте, мы вернулись в эпоху россыпи своих пухленьких решений на каждый чих вместо настоящих десктопных клиентов. Безусловно, на фоне других веб-приложений Дискорд можно похвалить за, например, настраиваемые хоткеи. Или вытекающую из вебовости мультиплатформеность... но увидев клиент на Андроиде уже не хочется (он ужасен).
Один из центральных вопросов — звук. Ну, он есть. Качественный он ровно настолько, насколько качественен кодек Opus, который сейчас везде. Opus, безусловно, достижение в области сжатия голоса с потерями, но он используется почти во всех клиентах-конкурентах. Бета шумо- эхоподавителя Krisp, появившаяся недавно пока, в основном, активирует нечто вроде компрессии без особых положительных эффектов.
Пероснальной претензией является стабильность работы демонстрации экрана: лично у меня, оно, увы, регулярно падает безо всякой логики и воспроизводимости. Но это, возможно, какой-то побочный эффект моей среды.
Для меня развитием TeamSpeak-подобных клиентов был Mumble: открытый, с современным кодеком и аккуратными нативными клиентами под все нужные мне платформы, только VoIP, с рудементарным текстовым чатом. Дискорд идёт по пути распухания и создания, как уже было сказано, экосистемы и как большинство продуктов такого толка делает много, но делает средненько. Как любое массовое явление, он никуда не денется ещё долгое время, а нам остаётся бурчать на DTF.
P. S. Пока набирал, Максим Ватутин написал уже комментарий очень близкий по духу.
так есть же поисковик в дискорде, с кучей фильтров. Найти что-то старое легко
Абсолютно согласен по поводу "накопления информации". Все гайды и прочее остаются внутри дискорда, без возможности поиска. Чего-чего а у форумов этого не отнять.
Все так, минусы действительно есть, причем в достаточном количестве, но позволю не согласиться с обобщением вэб-приложений в качестве их оправдания =P Как показывает пример той же Figma, можно и вполне серьезный инструмент запилить в вэбе, все зависит от желания и ресурсов разработчиков. Так что винить за косяки следует только разработчиков Discord и приложений-клиентов (кстати на iOS оно вполне достойное, но не пользовался на других системах никогда, мб они разные), а не вэб или тренды.