СМИ: сотрудников Piranha Bytes уволили — студия на грани закрытия

Похоже, у авторов Gothic и Elex действительно большие проблемы.

СМИ: сотрудников Piranha Bytes уволили — студия на грани закрытия

Подробностями о ситуации в Piranha Bytes поделились надёжные источники крупного немецкого издания GameStar. Они сделали это после того, как игроки обратили внимание на то, что сайт студии недоступен.

О чём рассказали источники

  • Piranha Bytes находится на грани закрытия. Холдинг Embracer Group, который владеет студией, собирался продать её вместе с правами на товарный знак Elex с целью сократить расходы, но не нашёл покупателя. В связи с этим в декабре 2023-го компания начала увольнять сотрудников Piranha Bytes. Процесс сокращения ещё не завершился.
  • По состоянию на январь 2024 года от Piranha Bytes осталось только юридическое лицо. Судя по всему, в будущем студия перестанет существовать, по крайней мере, в своём прежнем виде.
  • В Piranha Bytes прекратили работу над следующей игрой. В Embracer пока не передали проект другой студии. Планирует ли компания это делать, неясно.
  • Ситуация никак не затронула разработку ремейка Gothic, за который отвечает испанская студия Alkimia Interactive. По данным источников, обновлённую версию игры создают без непосредственного участия Piranha Bytes.
  • Из-за особенностей немецкого трудового законодательства, Embracer не может разом уволить всех сотрудников Piranha Bytes. В связи с этим студия продолжит существовать некоторое время, но только на бумаге.
  • Embracer Group может продолжить использовать бренд Piranha Bytes. Возможно, некоторых сотрудников студии перенаправят в другие команды издательства THQ Nordic. По состоянию на январь 2024 года об этом ведутся переговоры, результат которых пока неясен.

Информацию о серьёзных трудностях в Piranha Bytes подтвердили ведущие известного немецкого подкаста The Pod. По их данным, руководитель студии Бьорн Панкрац первым покинул компанию в 2023 году из-за разногласий с командой. Глава Piranha Bytes хотел делать третью часть Elex, тогда как его коллеги — следующую часть Gothic.

В THQ Nordic пытались защитить Piranha Bytes перед руководством Embracer Group, чтобы у студии было больше времени найти покупателя, сообщили в The Pod. Таким образом, компания THQ Nordic не была инициатором продажи или закрытия Piranha Bytes.

Представители THQ Nordic и Embracer Group не прокомментировали ситуацию на запросы немецких СМИ.

420
718 комментариев