EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
Компания инвестирует в адаптацию технологии под нужды всех своих студий, но они могут выбрать для своих игр любой другой движок.
- В последний раз брендинг Frostbite обновляли 10 лет назад. Тогда след от руки в логотипе был разбит на множество осколков, что подчёркивало разрушаемость в играх серии Battlefield.
- Теперь в компании хотят отразить «сотрудничество команд EA, которое преображает движок изнутри».
- Новый логотип состоит из слоёв, которые отражают то, как студии развивают технологию на основе опыта и наработок коллег и помогают адаптировать движок для всех.
Края отпечатка скруглили, символизируя стремление «сгладить острые углы технологии и сделать её более комфортной как для разработчиков, так и для игроков».
EA подчеркнула, что в новой эре Frostbite движок постараются адаптировать под нужды всех студий, но выбор в конечном счёте за разработчиками. Если они хотят, они могут использовать, например, Unreal Engine от Epic Games.
Frostbite используется большинством студий EA, но не для всех игр. Так, на нём создавался ремейк Dead Space и предстоящая Dragon Age Dreadwolf. Однако для франшизы Star Wars Jedi и следующей Mass Effect используется Unreal Engine.
177 комментариев