EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»

Компания инвестирует в адаптацию технологии под нужды всех своих студий, но они могут выбрать для своих игр любой другой движок.

EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
  • В последний раз брендинг Frostbite обновляли 10 лет назад. Тогда след от руки в логотипе был разбит на множество осколков, что подчёркивало разрушаемость в играх серии Battlefield.
  • Теперь в компании хотят отразить «сотрудничество команд EA, которое преображает движок изнутри».
  • Новый логотип состоит из слоёв, которые отражают то, как студии развивают технологию на основе опыта и наработок коллег и помогают адаптировать движок для всех.
  • Края отпечатка скруглили, символизируя стремление «сгладить острые углы технологии и сделать её более комфортной как для разработчиков, так и для игроков».

  • EA подчеркнула, что в новой эре Frostbite движок постараются адаптировать под нужды всех студий, но выбор в конечном счёте за разработчиками. Если они хотят, они могут использовать, например, Unreal Engine от Epic Games.

  • Frostbite используется большинством студий EA, но не для всех игр. Так, на нём создавался ремейк Dead Space и предстоящая Dragon Age Dreadwolf. Однако для франшизы Star Wars Jedi и следующей Mass Effect используется Unreal Engine.

EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
EA провела ребрендинг движка Frostbite — в компании говорят, что он отражает «не только визуальный, но и философский сдвиг»
138138
201 комментарий

Разраб, которого заставили пилить на движке для баттлы очередную гонку, смотрит на новое лого в заставке:

350

Сотрудник Bioware, когда опять надо наклеивать бороды.

147

EA подчеркнула, что в новой эре Frostbite движок постараются адаптировать под нужды всех студий, но выбор в конечном счёте за разработчиками. Если они хотят, они могут использовать, например, Unreal Engine от Epic Games.Ты видимо через жопу читал

15

NFS Rivals и Payback были неплохи по физике учитывая что это лютая аркада

4

Гонки ещё норма, нельзя забывать про ежегодный спортсим от ЕА на этом движке, который мало что не отличить, так он становится всё хуже и хуже с каждым годом из-за упрощений в графике и анимациях, из-за новых багов, не говоря уже о старых болячках типа монетизации и прочего говна.

5

В принципе любой разраб работающий с новым движком.

2

Приложите кошелёк к экрану

155